Французская бижутерия14.11.2016Очень активно работал Губенко Актеры, оставшись на курсе одни, проявили редкое единодушие: никто из них не ушел на съемки, хотя теперь им официально было разрешено сниматься. Актеры распределили между собой репертуар и выделили ответственных. Так, Никоненко отвечал за работу над «Гамлетом», Буяновский - за репетиции «Дядюшкина сна». Очень активно работал Губенко, отвечавший за постановку «Бориса Годунова» Пушкина. Губенко требовал от актеров железной дисциплины в отношении явки. Он организовал ряд просмотров старых фильмов, имеющих отношение к эпохе, составил композицию, подобрал музыкально-шумовое сопровождение и вместе с другими участниками работы нашел гримы и костюмы. Если вы любите бижутерию и хотите купить ее себе, тогда посмотрите на французская бижутерия и купите то, что вам понравится. Однажды Губенко показал композицию по «Борису Годунову» в целом. Роль Бориса Годунова играл Губенко, Шуйского - Малышев, Самозванца - Никоненко, роль Марины Мнишек - Жанна Болотова, Воротынского - Склянский. - Ну хорошо,- сказал Сергей Аполлинарьевич по окончании композиции.- Поскольку в качестве режиссера здесь выступает артист, что мне очень нравится, прошу Губенко изложить вкратце режиссерскую экспликацию постановки «Бориса Годунова». - Главная мысль, которую я положил в основу композиции,- сказал Губенко, - это борьба за власть. Мы с актерами так прочли «Бориса Годунова». Все, даже самые дорогие Борису люди, рвутся к власти. В противовес борьбе за власть дан народ, но, к сожалению, в условиях площадки народные сцены показать невозможно. Поэтому нам пришлось сосредоточиться на дворцовых сценах. В дворцовых же сценах все рвутся к «шапке Мономаха». Мы решили ввести ее в действие прямо: она будет появляться на сцене как пролог и эпилог. Мы ее выделим световым и музыкальным акцентом. Шапка, колокола и церковное песнопение будут связывать одну сцену с другой.
|