Световые буквы Севастополь11.11.2016В работе Светлова - Это исключительно интересный литературный материал,- взял слово Швырев.- Но то, как он поставлен, вызывает резкое возражение: в работе нет ни капли правды. Музыка мешала воспринимать действие. Словесное действие - диалог Вохминцева и Уварова - не вышло, это была сплошная риторика. Драка была неправдоподобной. - Все согласны со Швыревым?- спросил Сергей Аполлинарьевич. - Мне кажется, сказал Склянский, что у Михина драка не была оправдана: у него не росла злость. Ребята боялись переиграть, и действие шло с провалами: то провал, то снова злая интонация. Поэтому удар не был подготовлен, следствие не было оправдано причиной. - Я согласен с критикой ребят,- сказал Байтенов. Музыка действительно мешала, и Михин работал неточно: он не все донес. - Решительно расхожусь в оценке работы с курсом,- сказал Сергей Аполлинарьевич.- Только сейчас за всю жизнь Михина на курсе убедился, что он может работать. Этюд был сыгран на уровне редком, хотя многое надо усложнить и режиссерски и актерски. Если вам необходимо купить световые буквы на вывеску, тогда посмотрите на световые буквы Севастополь и купите то, что вам понравится. Вы по-прежнему критикуете очень поверхностно - не проникаете в природу удачи или ошибки. В работах обычно участвует много народу, вы критикуете кого-нибудь одного. Удача или ошибка каждой работы состоит из множества компонентов, вы же выбираете опять-таки что-либо одно, самое заметное. А между тем настоящий критик все в работе заметит и все сопоставит. При этом критиковать надо по-дружески и внимательно. В работе Светлова есть много недостатков. Но в ней в то же время есть достоинства, значительно перекрывающие ее недостатки. Попробуем в этом разобраться. Вам известно, что всякое действие измеряется временем и пространством, без которых оно не существует. Расположение действия в пространстве - это область преимущественно режиссерская; мы ставим перед режиссером задачу: так мизансценировать действие, чтобы актер был поставлен в наиболее выгодное положение. Но сам актер обычно не принимает участия в мизансцене - он выполняет указания режиссера. Так что счет в отношении пространственного расположения действия мы всегда предъявляем режиссуре.
|