Халат11.11.2016Площадка представляла зал ресторана Так зачем же вытаскивать наивные вещи Алексея Толстого? Я не советую тебе, Юра, браться за «Голубые города». На этом семестре, когда вы вступили в область самостоятельной мысли, не спешите поразить нас своими чудачествами: ищите там, где лежит, иначе времени жалко. И прежде всего - давайте спасать кинематограф от иллюстративности, от болтовни. В любом виде - в форме немого действия или словесного - внутренней статики мир не терпит. В мире царит движение. Это основа основ материализма, а я надеюсь, что передо мной сидят не попы. Так учитесь проникать в самую суть характера человека и никогда не унижайте наше искусство до иллюстративных, описательских действий. Все больше и больше студенты вводили в работу материал современной художественной литературы. Сергей Аполлинарьевич внимательно следил за занятостью актеров в ролях и отмечал каждый успех в работе режиссеров с актерами. Если вам нужно купить халат, тогда посморите на халат и купите тот, который вам подходит. На одном из занятий Светлов показал этюд «Встреча», поставленный по опубликованному в «Литературной газете» отрывку из повести Ю. Бондарева «Тишина». ...Площадка представляла зал ресторана. Громко звучала мелодия танго. В глубине площадки - танцующие пары. На переднем плане - столик, за которым сидела девушка (Лысенко). Посредине площадки - еще два столика. За одним из них - Сергей Вохминцев (Михин), за другим - с аппетитом поедавший какое-то блюдо Уваров (Филиппов). Вохминцев пригласил девушку танцевать, но, увидев Уварова, оставил ее. Девушка вернулась на свое место, за столик на переднем плане, и в течение всей последующей сцены сидела неподвижно, не принимая участия в действии. В это время между Вохминцевым и Уваровым происходил долгий и трудный разговор. В ответ на обвинение Вохминцева Уваров заискивал, грозил. Вохминцев ударил его - в ресторане переполох. - Что скажет курс?- спросил Сергей Аполлинарьевич.
|