Матовый топ10.11.2016По мысли Станиславского Я видел в своей жизни только одного феноменального идиота, который радовался буквально каждому кадру, в котором он появлялся. Все остальные обычно переживают глубокую творческую драму: актеры иначе представляют себе свое дарование, свою внешность.- Это я такой?- Какой ужас! Такая самопроверка полезна: она помогает актеру организовать свое творческое начало. Если вы хотите приобрести матовый топ, тогда посмотрите на матовый топ и выберете тот, который вам понравится. Но это все техника. Главный же художественный эффект заключается в том, что если в театре зритель, умноженный на тысячи, обречен на то, что он отброшен от сцены, то в кинематографе зритель, умноженный на миллионы, настолько приближен к действию, что он становится как бы соавтором действия, соучастником жизненного события, изображенного на экране. Вот принцип кинематографа, как я его себе представляю. Я, художник, призванный, по мысли Станиславского, раскрыть народу идеалы, им самим созданные, действенно вмешаться в гущу жизни во имя ее улучшения, выхожу с кинокамерой в мир. Передо мной раскрываются безграничные просторы, но моя целенаправленная мысль позволяет мне выбрать среди всех картин жизни наиболее важные, для того чтобы я мог глубже раскрыть и образно выразить идею фильма. Опираясь на эту поистине феноменальную способность кинематографа отражать весь мир при помощи видящего и слышащего аппарата, я могу активно заинтересоваться любым жизненным явлением, приблизиться к нему настолько, насколько это необходимо, увлекая за собой многие миллионы зрителей. Естественно, важнейшим объектом моего внимания становится человек. Принцип приближения - это принцип не случайный, не развлекающий зрителя, это принцип, вовлекающий зрителя в действие кинематографа, делающий его соучастником действия. Именно вследствие этого кинематограф есть величайшее искусство мира.
|