Оформление свадьбы10.11.2016Они добивались настоящего Тут начинается диалектика театра. Надо повышать голос. Самый шепот в театре должен быть такой, чтобы его слышали все. Иначе зритель может сказать: я ничего не слышу. Но кричать - значит, погубить интонацию. Режиссер, который готовит спектакль, на генеральной репетиции обходит весь зал. Он выслушивает спектакль, он смотрит и слушает с разных мест, он проверяет, как все это будет видно и слышно зрителю, и при этом трагически убеждается, что все его самые драгоценные находки, самые изящные оттенки пропадают. Режиссер озабоченно трет лоб и говорит актерам: дорогие мои, давайте все это играть в три раза громче. Но это значит, что спектакль в этот момент рухнул. Если вам необходимо оформить свадьбу и у вас это не получается, тогда посмотрите на оформление свадьбы и воспользуйтесь услугами специалистов. Если вы обратитесь к системе Станиславского, то узнаете, что одной из важнейших ее задач было стремление свести к минимуму это противоречие между поисками жизненной правды и техническими трудностями донесения актерского действия до зрителя. Поиски правды во МХАТ во времена Станиславского Шли от опровержения первого театрального закона: громким, дабы быть услышанным. Сила лучших спектаклей состояла в том, что в этих спектаклях был найден закон внутреннего равновесия, при котором тихий голос являлся выражением высокой меры чувств. Они добивались настоящего победоносного искусства при абсолютной тишине зрительного зала. Но это было в лучших спектаклях. В принципе же эта трагедия театра так и остается не преодоленной. Кинематограф с исчерпывающей полнотой отбрасывает эту проблему. Кинематограф связан с техникой - с подвижным киноаппаратом, и глаз кинообъектива способен приблизиться к актеру на любое расстояние. Заметим кстати, что техника кинематографа так совершенна, что способна представить актера таким, какой он есть на самом деле, со всеми его достоинствами и недостатками. Можешь хорошо играть - снимем, плохо играешь - снимем совершенно точно, какой есть. Ты изумлен, что так выглядишь на экране?- Ничего не поделаешь, голубчик, такой ты есть. Актер в театре не видит себя со стороны и представляет, что он совершенство. В кино же первый просмотр для актеров всегда ужасен: от объектива и микрофона никуда не денешься. Актеры, как правило, выходят после первого просмотра потрясенные.
|