Промышленная 3д печать10.11.2016Действие существует и вне кинематографа Вы работаете сейчас на площадке в условиях, близких к театру. Но вы не театральные режиссеры, а кинематографические, и поэтому вам надо учиться волей режиссера разрушать условно-театральное действие в сторону кинематографической достоверности и выразительности. Кинорежиссура не может считаться видом творчества, совершенно отличным от театральной режиссуры. Она так же тесно связана с литературой, живописью, музыкой. Вам надлежит сейчас задуматься над тем, что объединяет родственные виды творчества и что отличает их от кинематографа. С чем имеет дело режиссер в театре?- С литературным текстом, а именно с пьесой - прежде всего. Затем - с живописным и музыкальным решением спектакля, то есть с работой художника и композитора. И наконец с актером - главнейшим выразителем художественного замысла. О ведущем человеческом и вследствие этого актерском начале работы вы не должны забывать никогда. Путем такого простейшего наложения двух профессий можно установить, что основные признаки режиссерского творчества в театре и в кино едины. Но у кинематографа есть одно громадное преимущество: свобода выбора точки зрения на происходящее действие и свобода выбора самого места действия. Если вам необходимо распечатывать на производстве 3д изображения, тогда посмотрите на промышленная 3д печать и узнайте подробную информацию. В этой особенности - самая главная сила кинематографа! Действие существует и вне кинематографа: оно существует в театре, в умозрительном виде - в литературе, в застывшем виде - в живописи, в ваянии. Действие есть везде. Однако истинной динамикой в раскрытии действия обладает только кинематограф. Это его прямой приоритет, прямое преимущество. В чем заключается принципиальное, важнейшее различие между действием в театре и в кинематографе? Зритель театра прикован к своему креслу. Действие там вынесено на сцену. Средствами эмоционального напряжения, идущего от актера, игры света, всей партитуры спектакля, осуществляемой всеми его создателями, участники театрального действия стремятся вовлечь зрителя, как бы он ни был отдален от сцены пространством - будь то партер или галерка,- в суть происходящего на сцене. Но как вовлекать зрителя?
|