dorma ts 6809.11.2016Иное значение в спектакле Статуя Брамы, которому молятся индусы в первом действии, утварь восточного рынка во втором действии, предметы, находящиеся в руках танцовщиц во время танцев, - цветы, корзины, шарфы, змея и т. п. - все это элементы, обрисовывающие общий фон действия. По сути дела это статичные и движущиеся детали того общего образа, который выражен в декорации. В хорошем оформлении они гармонируют с декорацией; в плохом - там, где работа художника неудачна или он невнимателен к такого рода «мелочам», -эти детали могут вносить диссонанс в общую изобразительную картину. Такой диссонанс может возникнуть, в частности, от разностильности предметов или от неумелого сочетания предметов натуральных и бутафорских. Если вам потребовался дверной доводчик с рячагом, тогда посмотрите на dorma ts 68 и купите тот, который вам необходим. Так, например, если среди экзотической обстановки восточного рынка, дополняемой, в частности, бутафорскими вазами, корзинами, кувшинами, вдруг появятся матросы с натуральными блестящими бутылками в руках, то одна подобная деталь способна сразу разрушить иллюзорную достоверность места действия, вызвать ощущение образной фальши всего происходящего. Поэтому стилистическая целостность фона, в том числе всех его бутафорских элементов, - одно из важных условий художественности оформления. Иное значение в спектакле имеют такие предметы, как ожерелье Лакме, посох Нилаканты. Они связаны с конкретными характерами действующих лиц и участвуют - пусть «незаметно» и во второстепенной, дополнительной роли, но все-таки участвуют - в их обрисовке. Ведь именно ожерелье, оставленное Лакме на ступенях храма, привлекает внимание Джеральда, поражает его воображение своей необыкновенной экзотической красотой, наводит на мысль о его обладательнице, пробуждает предчувствия, заставляет Джеральда остаться у храма, чтобы срисовать это ожерелье, в результате чего происходит встреча Джеральда с Лакме.
|