Питьевой спирт09.11.2016Техника транспарантных проекций Световые проекции в последнее время все смелее используются художниками музыкальных театров. Можно указать на «Судьбу человека» И. Дзержинского в Большом театре в оформлении В. Рындина, на оперу «Семен Котко» С. Прокофьева в Перми в оформлении В. Вавры и некоторые другие спектакли. Если вам необходимо приобрести питьевой спирт, тогда посмотрите на питьевой спирт и узнайте где это можно сделать. Все большее значение приобретает также техника транспарантных проекций. Эти проекции применяются для создания не только черного, но и цветного изображения (например, когда на «горизонт» проецируется сзади «на просвет» писаное цветное изображение). Так, в спектакле «Дочь Кубы» К. Листова в Воронеже (художник В. Цибин, 1962) путем транспарантной проекции изображается на заднике город, виднеющийся вдали на берегу залива, близ которого расположена таверна, где происходит действие. Преимущество транспарантной проекции, в сравнении с писаным задником, состоит здесь в том, что изображение получается чуть-чуть размытым, и город кажется окутанным туманной дымкой. Наконец, в музыкальном театре иногда используется и кинопроекция. Она применялась, например, в спектаклях «Мать» Т. Хренникова в Ленинградском театре им. С. М. Кирова (режиссер Л. Варпаховский, художник Е. Ахвледиани, 1957), «Семен Котко» С.Прокофьева в Пермском оперном театре (режиссер Ю. Петров, художник В. Вавра, 1960), «Чапаев» Б. Мокроусова в Чувашском музыкально-драматическом театре (режиссер Б. Марков, художник В. Гунько, 1961) и других.
|