Ремонт стиральных машин samsung09.11.2016В «Сказании о невидимом граде Китеже» Но художественное применение тени может быть очень сильным. В анализе конкретных работ художников мы обращали уже внимание на эмоциональную роль теней (например, в третьей картине «Бориса Годунова» или первой картине «Пиковой дамы»). При постановке «Пиковой дамы» К. С. Станиславский заменил тенью Германа призрак графини в сцене в казарме: Герман бросается к выходу и видит на двери свою тень, которую принимает за призрак. В экранизации же этой оперы Р. Тихомировым тенью изображается приближение Германа к графине. В «Сказании о невидимом граде Китеже», оформленном С. Юнович, тенями передаются летящие птицы, к которым обращается с приветливым словом Феврония. Возможны и другие многообразные способы художественного применения тени в оформлении спектакля. Если вам необходимо отремонтировать стиралью машину samsung, тогда посмотрите на ремонт стиральных машин samsung и узнайте всю необходимую информацию . Поскольку художественное применение тени часто бывает необходимо, а технически создать нужную тень не всегда удается, тени могут иногда выписываться на самих декорациях (например, у М. Бобышова в «Пиковой даме» в сцене у графини и в казарме), подобно тому, как и свет может писаться, а не только создаваться освещением. В современном оперном спектакле функции света становятся все более широкими и богатыми. Расширение технических возможностей использования света позволяет не только шире вводить в художественное оформление графику (путем световых проекций), но и варьировать колорит в живописных решениях, а в отдельных случаях заменять живопись светописью или соединять в декорациях элементы, писанные красками и «писанные» цветной подсветкой.
|