Консультация юриста онлайн09.11.2016Изобразительное решение спектакля Особенность данной работы Ф. Федоровского состоит в том, что здесь есть не только соответствие живописного образа музыке данной картины в целом, но и соответствие его каждому музыкальному эпизоду, каждому разделу композиции. При помощи окрашенного света создается динамика, развитие колорита зрительного образа, целиком отвечающее музыкально-драматическому развитию и выражающее его. Разумеется, не в каждом произведении необходима такая детализация изобразительного целого во времени, такая изменчивость «световой партитуры» по ходу действия. Но в данном случае она чрезвычайно обогащает образ. Без нее невозможен был бы полный синтез искусств. Если вам необходима консультация хорошего юриста, тогда посмотрите на консультация юриста онлайн и решите возникшие у вас вопросы, не выходя из дома. В изобразительное решение спектакля в отдельных случаях может быть включена также и тень. Тень не в смысле тьмы, то есть отсутствия света, или затемнения, связанного с его убавлением, а в собственном смысле слова, то есть как тень от предмета и действующего лица, находящегося на сцене. Она тоже может быть изобразительным и выразительным элементом спектакля. Если функция света в театре начинается с его физического значения как средства создания видимости актеров и декораций, то тени такая физическая роль не свойственна. Поэтому всюду, где тень не имеет художественного значения, она уничтожается особым применением освещения. Обилие ничего не означающих и не выражающих теней на сцене говорит о плохой осветительной технике или о недостаточном мастерстве осветителей и постановщиков.
|