Аренда склада09.11.2016Свет как особый элемент общего колорита Сильный выразительный эффект достигается светом в первом действии «Судьбы человека» И. Дзержинского в Большом театре (художник B. Рындин, 1961). После того, как Андрей Соколов вместе со взводным офицером задушил предателя, он говорит: «Пойдем отсюда, товарищ», и, потрясенные случившимся, они медленно отходят в другой угол церкви. В музыке в это время звучит хор без слов (как бы тоскливый внутренний голос), и, словно видение воспаленного сознания, ярким светом вспыхивают до того тускло мерцавшие лики святых на стенах церкви, изображаемые путем проекции. Эмоциональная сила этого эффекта, который словно обнажает восприятие героями окружающего в момент, когда они потрясены, очень значительна. Если вам необходим склад, но вы не можете его купить, тогда вы можете взять его в аренду, посмотрите на аренда склада и выберете тот, который вам подходит. Таким образом, свет как особый элемент общего колорита изобразительного решения является одним из выразителей эмоционального содержания музыки. Изобразительная функция света состоит в том, что он воспроизводит (обрисовывает) те или иные явления, выразительная - в том, что он создает настроение, углубляет эмоциональное воздействие музыки. Эти функции в отдельных случаях могут выступать раздельно. Но большей частью они едины. Так, например, при постановке «Чио-Чио-Сан» Дж. Пуччини в первом и во втором действиях, начинающихся при дневном освещении, обычно даются далее затемнения, изображающие наступление вечера. Но эти затемнения совпадают с драматургическими переменами, с изменениями настроения, с переломами от радостных эмоциональных состояний к печали и горю.
|