Юридическое обслуживание юридических лиц09.11.2016В оформлении «Моцарта и Сальери» Когда, например, Ф. Федоровский в «Лоэнгрине» Р. Вагнера (Большой театр, 1923) освещал идеального героя Лоэнгрина белым, серебристо-золотым лучом, чистую и нежную Эльзу - голубым, а злодеев Тельрамуида и Ортруду темно-фиолетовыми лучами, то такое применение света совпадало с их образно-колористической характеристикой и соответствовало музыке. Когда он в третьей картине «Бориса Годунова» (сцена в келье) направлял на Пимена теплый желтый луч, а на Григория - холодный синий, это углубляло эмоциональную характеристику, создаваемую музыкой. Если вы юридическое лицо и вам необходима консультация юриста, тогда посмотрите на юридическое обслуживание юридических лиц и решите все ваши вопросы. В оформлении «Моцарта и Сальери» Н. Римского-Корсакова (музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, 1946) Б., Волков использует выразительный контраст света и тени для подчеркивания драматизма спектакля, для выражения противоположности характеров героев. Лучезарный Моцарт словно излучает и несет с собою свет, а мрачный Сальери - приносит тьму. Свет и тень, их «борьба» возвышаются в спектакле до символа. В «Летучем голландце» Р. Вагнера в Малеготе (художники A. Коистантиновский и Э. Лещинский, 1955) контраст света и затемнения систематически проводится через весь спектакль, помогая противопоставлению обыденного и необычного, прозы и поэзии, реальности и фантастики, которое лежит в основе произведения. Так во втором акте, в затемнении, имеющем чисто выразительное значение, даются эпизоды, связанные с ролью Голландца в жизни Сенты: баллада Сенты, рассказ Эрика о своем сне, дуэт Сенты и Голландца.
|