Охранная фирма09.11.2016Живописный строй «Легенды о любви» Благодаря освещению, бликам светильников, звучному соединению в росписи декорации элементов черного и красного, черного и голубого, черного и фиолетового, а также благодаря ярким костюмам серый цвет сукон перестает быть серым: он начинает играть тонкими переливами розового, желтого, голубого. Этот призрачный, дымчатый колорит как нельзя более соответствует духу древней легенды, словно возникающей из глубины веков. Если вам необходимо что-то охранять, тогда вы можете воспользоваться услугами охранной фирмы, посмотрите на охранная фирма и узнайте больше информации. В эскизе (цветная иллюстрация) этот замысел выражен в том, что голубой светильник окрашивает левую часть сцены в холодные тона, а оранжевый - правую в теплые. Колорит целого строится на переливчатом мерцании сине-фиолетовых оттенков, на мягкой борьбе холодных и теплых тонов. Живописный строй «Легенды о любви» - то приглушенный, то звучный, порою торжественный, а иногда таинственный, но всегда выразительный, драматически-напряженный - создан исключительно лаконичными красочными средствами. В нем использованы всего шесть цветов: три ахроматических (черный, серый и белый) и три хроматических (желтый, красный и голубой). Лишь едва заметными мазками мелькают кирпичный и темно-зеленый цвета на "кувшинах для воды, с которыми жаждущий народ приходит к высохшему источнику, да на деревьях в ущелье, где Ферхад долбит гору, лежат темно-фиолетовые тени. Вот и все. Но как много сказано сочетанием этих цветов! И как экономно и точно использует художник выразительность каждого цвета!
|