Механизмы трансформации купить09.11.2016Цвет несет необходимую образную функцию Авторы лаконичных, условных конструктивных и проекционных решений, демонстративно противопоставляемых живописи, изгоняя колорит, нередко настолько «сушат» декорацию, что лишают ее силы эмоционального воздействия. Между тем, лучшие работы последнего времени показывают не только полную жизнеспособность живописи на сцене музыкального театра, но и ее совместимость с условными и лаконичными решениями, с проекциями и конструкциями. Если вам необходимо купить механизмы трансформации, тогда посмотрите на механизмы трансформации купить и найдите то, что вы ищете. Можно указать, например, на оформление В. Рындина в опере «Судьба человека» И. Дзержинского (Большой театр, 1961). Здесь применены и проекции («В церкви»), и высвечивание через тюль (воспоминания Андрея Соколова), и скупые лаконичные пратикабли (картина «У немцев»), и сугубо условные решения («Реквием»), и живописные средства (в картине взятия рейхстага) и другие. Цвет используется скупо, но образно точно. Сколь выразителен и многозначителен, например, контраст между серым, графическим решением первой картины «В церкви», дымным тревожным колоритом сцены бомбежки, «обесцвеченным», тусклым колоритом картины «У немцев» и звучным, радостным цветом картин мирного прошлого, победы и особенно финала! Цвет несет здесь необходимую образную функцию, сочетаясь с другими средствами и приемами создания целостного зрительного образа. Жаль только, что в цвете решенные эпизоды уступают в данном спектакле черно-белым по художественному качеству.
|