black mask для лица09.11.2016Оформление спектакля на двух колористических гаммах В упоминавшейся выше постановке оперы В. Моцарта «Свадьба Фигаро» (Большой театр, художник В. Рындин, 1956) колорит является одним из главных элементов изобразительного раскрытия музыки (цветная иллюстрация). Если вы хотите сделать маску для лица, тогда поаробуйте black mask для лица, здесь расписано много информации о этой маске. Оформление этого спектакля строится на двух колористических гаммах - перламутровой и пурпурной. Перламутровые цвета мы видим на внутреннем занавесе спектакля, на фоновом заднике в первом и втором действиях, изображающем парк в духе Ватто, на стенах комнаты первого действия. Но в отдельные моменты спектакля перламутровый колорит словно сгущается и темнеет, превращаясь в пурпурный. Последний господствует в кабинете графа (костюм, обивка мебели и стен), во дворе замка (закатное небо с отсветами на стенах). Эти два колористических «полюса» в спектакле связаны не только с общим характером настроения, но и с образами конкретных действующих лиц. Перламутровый колорит будто синтезирует нежные цвета светло-зеленого, розового, голубого пеньюаров графини, ее розовой комнаты, светло-сиреневого костюма Керубиио. Пурпурный же колорит словно вбирает в себя яркие синие, красные, лиловые, фиолетовые тона костюмов Сюзанны и Фигаро. Радужные переливы нежных тонов и звонкое радостное горение ярких красок - таков основной эмоциональный смысл двух колористических гамм. И сколь удивительно соответствует он характерам героев и выражающей их музыке, то нежной, то радостной, поющей и о тончайших лирических движениях души, и о бурном кипении страсти, музыке, столь же меняющейся в своих эмоциональных оттенках и столь же светлой и гармоничной, как и предстающая нам на сцене колористическая «музыка для глаз».
|