Лазерная эпиляция09.11.2016Предметно-эмоциональное значение живописи Синтезирующее значение колорита может обнаруживаться лишь там, где соединяются два искусства, которые взаимно обогащают друг друга и имеют общую содержательную основу. Цветовой же луч не является самостоятельным искусством, и потому присоединение его к инструментальной музыке бессмысленно. Оно так же ничем не может обогатить музыку, как и присоединение к ней ритмизованного набора слов вместо поэзии. Музыка не может синтезироваться с абстрактными элементами других искусств, а может сливаться лишь с конкретными целостными образами этих искусств. Если вы хотите сделать эпиляцию,но не знаете какая лучше, тогда попробуйте лазерную, посмотрите на лазерная эпиляция и узнайте, чем она лучше перед другими способами, а также решитесь сходить на нее. Это и происходит в спектаклях музыкального театра, где соединение музыки и живописи, обусловленное драмой и сценическим действием, необходимо и закономерно. Здесь колористические отношения между искусствами совершенно реальны, и почва для соответствующих творческих исканий плодотворна. В силу своего предметно-эмоционального значения живописный колорит в музыкальном театре обогащает восприятие музыки, целостный образ дополняется здесь зрительным впечатлением. «Значение колорита настолько велико, - пишет Ф. Федоровский, - что лишь изменения в цвете придают одному и тому же архитектурному ансамблю совершенно иное содержание. Ярким примером в этом смысле может служить живописное решение Красной площади в опере Мусоргского «Хованщина» и в опере Глинки «Иван Сусанин». У Мусоргского народные муки, междоусобица, глубоко драматическая музыка обязывает художника решать эту картину в суровом темном колорите. Ликующий, светлый, радостный характер музыки Глинки зовет и художника к радостным, светлым краскам».
|