Пиво velvet в Москве04.11.2016Беркутов (В. Стржельчик) - хищник, обладающий мертвой хваткой, тоже предстает перед нами как театральный любимец, позирующий перед зрителем. Показывая разрыв между тем, что представляет собой человек, и тем, каким он хочет выглядеть, Г. Товстоногов, следуя за пьесой Островского, талантливо раскрывает лицемерие и комедиантство представителей господствующих классов. Возражение вызывает лишь превращение всего происходящего в театральное представление, хотя это сделано умно и тактично. Здесь концепция Г, Товстоногова приходит в противоречие с концепцией Островского. Островский рисует жизнь и говорит, что в ней есть элементы комедии, лицедейства, театра. Г. Товстоногов говорит: все, что мы изображаем, есть не жизнь, а театр. И этим ослабляет достоверность происходящих событий. Узнайте где купить пиво velvet в москве. При всем различии, существующем между этими двумя спектаклями крупнейших современных режиссеров, их объединяет суровый и жесткий взгляд на героев Островского, отсутствие снисходительности по отношению к ним, стремление судить их. Для того чтобы яснее представить современное истолкование Островского на сцене советского театра, обратимся к тому, как интерпретирует его сейчас Малый театр. В нем по-прежнему очень сильна линия традиционного истолкования. И такое истолкование находит отклик у зрителей. В том же 1974 году, когда А. Гончаров поставил Свои люди - сочтемся!, И. В. Ильинский осуществил на сцене Малого театра постановку Леса и выступил в роли Аркашки. Впервые он выступил в этой роли на сцене Театра им. Вс. Мейерхольда в 1924 году. С тех пор этот персонаж Островского стал спутником его творческой жизни. Он сыграл его вновь на сцене Малого театра под руководством П. М. Садовского. Сейчас Ильинский заново сделал свою любимую роль. Работа Ильинского подчеркнуто традиционна. Художник А. Васильев вернул на сцену живопись. Великолепная панорама зеленого леса движется, в то время как персонаж идет по лесу. Это возрождает старый театр, стремившийся к созданию иллюзии, и радует глаз зрителя.
|