Где микронаушники для экзаменов купить23.10.2016Для того чтобы уравновесить это неправдоподобие, чтобы зритель поверил в то, что изображено, возникла атмосфера правды, требуется найти соответствующий тон разговоров, нужна естественная игра артистов. Артисты должны верить в предлагаемые обстоятельства, должны перевоплотиться в персонажей пьесы и из их общения должна возникнуть иллюзия жизни. У разных драматургов это происходит по-разному. Островский входит в плеяду великих мастеров мировой комедии. Но он и в этой плеяде своеобразен, своеобразен идейно и художественно. Попытаемся обосновать эту мысль. Взаимоотношения дворянства и буржуазии на почве быта - старинная и классическая тема мировой комедии. Мы встречаем ее и у итальянского комедиографа XV века Карло Гольдони, высоко ценимого Островским. Есть даже известная аналогия между комедией Гольдони Семья антиквария и Бешеными деньгами. Гольдони также изображает брак между представителями дворянства и буржуазии. Дворяне бессовестно обирают буржуа, глупо и бессмысленно мотают деньги. При дамах из дворянской семьи состоят официально признанные кавалеры, так называемые чичисбеи. Купец Панталоне гораздо честнее дворян. Мы уже не говорим о том, что он их деловитее. Панталоне раскаивается, что выдал свою дочь за беспутного дворянина. А потом соглашается стать у них управляющим и поправить дела легкомысленных бездельников. Все это очень похоже на взаимоотношения Василькова с женой и тещей, а также с поклонниками жены. Узнайте где микронаушники для экзаменов купить. Типы, созданные Островским, не уступают по законченности, яркости и определенности типам комедии Гольдони. Но Островский не ограничивается созданием типов. Достаточно вспомнить, как изображает он психологическое состояние Василькова, когда тот узнает, что Лидия не любит его и собирается его покинуть. Он горько упрекает Лидию, хочет покончить жизнь самоубийством (финал четвертого акта). В пятом акте Телятев рассказывает о том, как Васильков пришел в себя и снова принялся за дела. Подобного изображения психологического движения и психологической сложности не знала старая комедия. Они - плод завоеваний русской литературы XX века, сделавшей огромный шаг в социально-психологической обрисовке персонажа.
|