Assassins Creed III. The Tyranny of King Washington. Episode 2: The Betrayal – дополнение к известной игре, событий которой разворачиваются в альтернативной вселенной. На дворе все тот же XVIII век, но в этом мире Джордж Вашингтон не светоч свободной Америки, а жестокий и кровавый деспот. Только наследнику древнего клана ассасинов Коннору под силу его остановить…
Игры на PC, Action
~6210Mb
Тихий
американский город. Скука и покой господствуют в нем. Внезапно сонное
царство взрывает оглушительный Hard Rock, и на дороге появляются восемь
изрядно потрепанных машин. Резкий разворот. Удар в бок. Машина вылетает с
трассы и врезается в стоящий у обочины экскаватор. Смешно махая
ручками, из кабины выпадает тело. Пролетев несколько метров, оно
встречет забор. На нем и затихает.
Вам знакомо выражение "классика жанра"? Вот-вот, это как раз про
сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали - не
стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует
применяемым к жанру требованиям: много больше всего по сравнению с
оригиналом и еще немножко своего.
Слава
«Властелина Колец», известнейшей книги знаменитого английского
сочинителя (как стало модным писать на обложках) Толкина издавна манила
предпринимателей, компании и частных лиц исключительной деловой
привлекательностью.
После вступительных
роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии
телепатов на завод, последующее пленение его организацией
<Движение> и попытку побега, вы, наконец, окажетесь в камере. Хотя
все не так уж плохо на самом деле. Незнакомая женщина передаст оружие и
попросит встретить ее в Supply Room.
Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что
произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что
предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм
давно свершился и спокойное течение реки времени нарушают одни только
зловредные орки, которым при дележе почти ничего не досталось.
В игре есть несколько особенностей, которые авторы преподносили как
"плюшки". Во-первых, в разговорах вы можете выбирать реплики на деловую
(левая кнопка мыши) или личную тему (правая).
Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В баре города, куда
вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями
разных группировок и решить для себя, на кого будете работать, чтобы
получить достаточное количество денег для выполнения основных квестов,
которые и рассматриваются в данном прохождении.
Прежде чем начать движение, достаньте из
рюкзака кусачки и вооружитесь. После этого ползком подберитесь к
проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, чтобы перейти
кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.
Шеф спит. Через некоторое
время по ручью приплывёт водолазный шлем. Незамедлительно кликаем по
нему Коллегой. Коллега надевает шлем. Подходим поговорить с Шефом, от
чего он спросонья пугается и убегает. Идем за ним.
"АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный
потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно
реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения
изначально обречены на провал. Приходится хитрить, ползать по кустам,
снимать противников из бесшумного оружия и периодически закидывать
гранатами особо упорных "духов”.
Смотрите
начальную заставку, как Вас хапают копы, а потом выкидывают из машины.
Вам просто нужно сесть на BMX и докатить до своего дома. После приезда
домой.
Очнётесь вы в
трюме корабля в маленьком прибрежном поcлении Сейда Нин (Seyda Neen).
После процесса генерации персонажа старик по имени Socuelus Ergalla
отдаст вам документы. Выходите на улицу (не к кораблю) и заходите в
дверь перед вами. Отдайте бумаги человеку с именем Sellus Gravius.
По нажатию клавиши Tab вы вызовете на экран весьма полезную панель, где
можно ознакомиться с описанием способностей, оружия, ключевых
персонажей, объектов, особенностей сюжетной линии, целями миссии и
посмотреть карту уровня, если вы смогли обнаружить ее в одном из
компьютеров.
Если вы хоть раз играли в
любую часть Medal of Honor или Call of Duty, то никаких проблем с
освоением Pacific Assault не будет. Нововведений хоть и достаточно, но
игровой процесс серьезно не изменился. Поэтому нетерпеливые могут сразу
отправляться на поле боя. Освоитесь на месте. Остальные - прошу за мной.
Война с демонами из ада не закончилась,
она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого,
но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе
экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже
бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить
происхождение странных сигналов.
Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом.
И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о
чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм - или ей
стоит скорее отделиться от него? Наверное, не похожа. Хотя чувствуется
спешка, и поэтому множество странных ошибок или нестыковок наполняет ее.
То Александр во время диалога говорит аж на 4 голоса, то путаются право
и лево, восток и запад. Но играем-то мы не для того, чтобы обнаруживать
ошибки. И я скажу - игра лучше фильма. Настолько, насколько это
возможно.
Давайте
облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем
взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый
приговор нашему «подсудимому».
В ужасный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой
охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой "Дух
Востока". Корабль не подавал признаков жизни, и к нему направились
спасатели, чтобы выяснить причины радиомолчания. Откуда Тому тогда было
знать, с каким кошмаром ему уготовано встретиться...
Нет, это не ошибка, это
вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в
Стамбуле, в которой некий странный преступник в черных очках с
невозмутимостью Терминатора расстреливает копов направо и налево.
Небольшая заминка, а вот и наш главный герой, его везут на каталке в
операционную, где и остановится его сердце... Неужели таков конец
Таннера?
|