Друг в беде
Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной долине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то нехорошее. После изучения инвентаря и меню, кликаем на персонажа. Сделав зарядку, идем направо и забираем ключ со стены. С помощью него отпираем дверь и выходим наружу. Сон оказался вещим: ошейник и будка на месте, а вот самого Динго нет. Заглянем внутрь будки. Пока мы осматривали ее, появилась летающая тарелка и сбросила капсулу с видеосообщением. Инопланетяне похитили Динго и требуются за него выкуп в виде кристалла. Поиски кристалла Проходим направо, немного издеваемся над кротом и добираемся до входа шахты. Кликаем на вагонетку, чтобы сесть в нее и прокатиться по «американским горкам». Поездка закачивается погружением в самые глубины шахты. Переходим в следующий экран, поднимаемся по лестнице и проваливаемся вниз. Слева висит крюк – забираем его. Еще левее лежит мешок, из которого достаем карту доступа. Идем направо, спускаемся вниз и исправляем нужду во второй кабинке. Кто-то использовал туалетную бумагу для игры в крестики-нолики. Поднимаемся наверх и закидываем крюк с веревкой из инвентаря на веревку, растянутую вдоль образовавшегося провала. Залезаем наверх и взаимодействуем с дверным кодовым замком. Кнопки на замке и ячейки на бумаге из инвентаря расположены одинокого. Поэтому активируем те кнопки, которые соответствуют ячейкам с крестиками на бумаге. Вставляем карту в разъем левее и нажимаем на квадратную кнопку под ним. Спускаемся пониже и поднимаемся к баку с топливом. Расшатываем бак, заполняем канистру и подбираем ее. Спустившись в самый низ, подбираем вилку и вставляем ее в розетку. Топливо из канистры заливаем в устройство с шестернями, нажимаем на кнопку над устройством и тем самым убираем препятствие с пути. Идем направо, добираемся до подъемника, нажимаем на кнопку за спиной и спускаемся вниз. Продолжаем … Поднимаемся по лестнице, дезинфицируемся и проходим в помещение со шкафчиками. Открываем дверцу самого крайнего шкафа с правой стороны. Подбираем выброшенную деталь, спускаемся вниз и взаимодействуем с панелью управления. Деталь из инвентаря вставляем в среднюю линию. Передвигаем детали, удерживая нажатой соответствующую кнопку мыши. Деталь верхней линии перемещаем в левую сторону, а деталь нижней линий – в правую сторону. Убираем приближение и нажимаем на нижнюю загоревшуюся кнопку на панели. Проходим через открывшуюся дверь. Садимся в кабину буровой машины (необязательно). Два левых рычага отвечают за бур, а два правых – за клешни. Левый рычаг бура тянем вниз до отказа. Правый рычаг тоже тянем вниз, но до того момента, как загорится кнопка. Нажав на зеленую кнопку, камень опустится на конвейерную ленту. Рычаги клешни тянем вверх до отказа. Затем правый рычаг тянем вниз до отказа и снова тянем левый рычаг вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы ухватить камень. Поочередно тянем рычаги вверх до отказа: сначала левый, затем правый. Левый рычаг тянем вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы опустить камень. Переходим в следующий экран, где несколько раз взаимодействуем с панелью управления. Проходим дальше. Нажимаем на кнопку, чтобы освободить емкость от камней и мусора. Чуть выше от кнопки лежит диск – забираем его. Возвращаемся на предыдущий экран, вставляем диск в панель управления. Благодаря взрыву, возобновилась работа конвейерной ленты. Как только поднимемся по лестнице, нас засосет в трубу. Оказавшись на камнях, кликаем по трубе над головой. Уклонившись от камня, подбираем его и переносим на правую сторону. На перилах перед дверью висит бечевка – забираем ее. Один ее конец привязываем к камню, а второй – к ручке двери. Открыв дверь, проходим дальше. Поднимаемся по лестнице, забираем ключ с крючка и плакат со стены. Спускаемся вниз, отпираем дверь ключом и дергаем за рычаг электрощита. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку возле двери и переходим в следующую комнату. Убираем картину и обнаруживаем устройство со сканером сетчатки. Прикладываем к нему плакат из инвентаря. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в хранилище кристалла. Залезаем по ступенькам, снимаем защитное стекло и извлекаем кристалл. Сработала сигнализация, и появился робот-охранник. Используем на нем кристалл из инвентаря. Нажимаем на кнопку справа от робота. Дверь открылась, но убежать не успеваем. Снова применяем кристалл на робота и уже теперь спокойно покидаем хранилище. Проходим к подъемнику, взаимодействуем с панелью управления и выстраиваем элементы таким образом, чтобы получилась неотрывная линия от левого верхнего угла до правого нижнего. Перемещение по ячейкам и изменение положения элементов осуществляется с помощью кнопок под шкалой. Далее, нажимаем на большую кнопку и выходим на поверхность. Подбираем со стула машинку для стрижки. Используем ее для сбривания шерсти барана. Заметно облегчившись, барашек взлетает, и мы можем заметить на его теле комбинацию – 9873. Идем до конца направо, взаимодействуем с кодовой панелью и вводим числа из комбинации. Извлекаем рукоятку, которая находится чуть правее от лестницы. Вставляем ее в аналогичный разъем еще правее. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на крыло и перебираемся на другую сторону. Смещаемся правее, спрыгиваем вниз и проходим в следующий экран. Все три дверцы мельницы закрыты. Справа от них находится схема. Выставляем разноцветные камни в следующем порядке (под стрелкой сверху вниз). Удачная комбинация сопровождается характерным щелчком. Страница 1 из 2 | Следующая страница
|