Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM
Год выпуска: 2007-2011
Жанр: Action
Разработчик: Sigerous
Издательство: Sigerous
Тип издания: RePack
Таблэтка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Описание игры S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM:
Все три части самого культового атмосферного шутера «S.T.A.L.K.E.R.» - «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» ждут вас в великолепном сборнике «S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия – SGM».
Системные требования:
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
- Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7)
- Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
- Жесткий диск: 15 Гб
Особенности игры S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM:
Глобальные изменения
Изменена сюжетная линия
Количество добавленных квестов (46)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
[И многое другое]..........................................................
[Версия 1.7]
Новый квест во фриплее.
Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
принести Шульге КПК Моргана.
принести Шульге КПК основателя Долга.
выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
принести Локе КПК Моргана.
принести Локе КПК основателя Долга.
выполнить задание на складе Долга.
В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
В два раза уменьшено количество ворон в небе.
Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
Много новых треков в МП-3 плеере.
Исправления:
Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
Другие мелкие и технические исправления.
Также добавлен Фикс: Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
Особенности игры S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - SGM:
Глобальные изменения
Изменена сюжетная линия
Количество добавленных квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
При наводке на смарт, будет выводится его название.
[И многое другое]
Особенности игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl - SGM:
Существенно изменена сюжетная линия
Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
Добавлено более 95 новых артефактов
Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
Добавлено более 100 новых бронекостюмов
Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
Добавлено 150 видов оружия
Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
Изменена погода
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
Изменены постэффекты от аномалий
Разблокировано покачивание прицела
Добавлена возможность вступления в различные группировки
Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
Изменено описание тайников
Можно покупать месторасположение тайников
По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
Добавлена система динамических сообщений.
В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
Полностью обновленная система энциклопедии.
Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Особенности репака:
- За основу взята лицензия
- Ничего не вырезано/ не перекодировано
- Время установки ~10-15 минут
- Все записи рееста сохранены
- Автор репака SeregA_Lus
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля:
- Игра пропатчена до версии 1.0004
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо:
- Игра пропатчена до версии 1.5.10
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Игра пропатчена до версии 1.6.02
Скриншоты к игре S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM:
Отзывы к игре S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM
Уважаемые игроки и посетители сайта. Если Вам есть о чем нам рассказать, всегда рады видеть Ваши отзывы и рекомендации к каждой игре, в которые вы играли лично, может что-то слышали о них, либо просто есть пара вопросов. Просьба описать Ваши пожелания либо рекомендации для остальных участников проекта Games Efir. Так же просьба писать жалобы на файлы игры S.T.A.L.K.E.R.: Трилогия - SGM , которые расположены выше. Мы постараемся исправить и найти файлы исправные, по которым можно будет бесплатно и без регистрации скачать данную игру.