Название игры: Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2
Рекомендуемая системная конфигурация:
Changelog CM2.2 ****Журнал изменений**** v2.2 + Настройка с учётом QP 4.2. + Снижены требования для изготовления доспеха из панцирей ползунов. + Интегрирована новая мантия (мантия высшего мага Огня). + Теперь Каррипто продает лучшие мантии. + Стал снова доступен доспех генерала. V2.1 + У шлемов восстановлена нормальная цена покупки. + Исправлена ошибка у доспеха элитного ассасина. + Исправлена ошибка у рецепта Элементов. + Исправлена ошибка в моде "Последствия". + Теперь можно выбрать модификацию "3 Bars". + Устранена ошибка в установщике (установщик больше не пишет 2 раза Gothic3 в пути для установки). v2.0 + Снова видны все настройки графики. + Хотфикс QP 4.1 для патча 1.74 был интегрирован в мод и больше не нужен. + Меч ополчения теперь можно получить. + Меч ополчения получил новую текстуру. + Меч Ангара "Несущий бурю" получил новую текстуру. + Меч Ангара теперь находится в другом месте. + Меч Самуэля получил новую текстуру. + Шлем Эйнара получил новую модифицированую текстуру. + Добавлены два новых доспеха (броня рыцаря, улучшенная броня рыцаря). + Добавлены два новых оружия (ярость Белиара, военный топор). + Устранена ошибка при готовке грибного рагу. + Доспех охотника на драконов теперь находится в другом месте. + Теперь у Горна в инвентаре нет доспеха охотника на драконов. + Снова все пираты настроены враждебно. + Теперь рыцари в Венгарде носят шлемы, а также по новому вооружены. + Убийцы орков в Нордмаре вооружены по новому. + Штейнар в Нордмаре также по новому вооружен. + Пустынные бегуны теперь носят одежду пустынных разедчиков. + В маленький кусочек бумаги теперь вставлен квест (подробности ниже). + Баланс (оружия и брони) пересмотрен и переделан. + Теперь легкие доспехи ополчения не лучше тяжелых. + Были переделаны некоторые текстуры доспехов. + Напитки из QP снова в нашем распоряжении. + Устранена ошибка с амулетом демона. + Устранена ошибка с камнем дракона. + Ксардас снова продает его специальные напитки. + Ксардас стал продавать больше предметов. + Штейнар продает новое оружие и рецепты. + Ингвар продает новое оружие и рецепты. + Калан продает новое оружие. + Гелфорд стал продавть больше оружия. + Изменено вознаграждение за квест Гелфорда (только с модом "Орки из G2"). + Манниг стал продавть больше оружия. + теперь Келдрон продает Доспехи и больше оружия. + Изменено вознаграждение за квест Келдрона. + Себастиан теперь снова продает робу послушника. + Делазар теперь снова продает мантии и доспехи ассассинов. + Исмаил теперь не продает мантию Белиара. + Введены рецепты для топоров. + Гонсалес в Мора Сул теперь носит свою уникальную одежду. + Инностьян больше не носит робу послушника. + Нафалем теперь носит мантию темного мага. + Делазар теперь носит мантию темного мага. + Гелфорд теперь носит доспехи рыцаря. + Кузнецы в Нордмаре теперь носят собственную одежду. + Некоторые кузнецы в Миртане получили модифицированные доспехи (например, Манниг). + Изменена карманная кража у Ингвара. + Был адаптирован инвентарь Белого Потрошителя. + Устранена ошибка с пластинами ползунов. + Устранена ошибка, которая удаляла несколько инвентарей торговцев из QP. + С ползунов теперь можно снять поврежденые пластины. + С ползунов-воинов можно снять целые пластины. + Масло из магического корня теперь не лечит болезни. + Заостренная текстура орков. + Текстура орочьего оружия заменена на окровавленную. + Обычные волки теперь будут выглядеть как в Gothic 2. + У голодных волков Кап Дуна теперь свои текстуры. + Волки близ монтеры теперь обзавелись своей текстурой. + Серый в Нордмаре теперь обзавелся своей текстурой. + Изменена текстура грибов. + Названия грибов были изменены на "Темный гриб" и "Пища рудокопа". + Были переработаны текстуры монстров. + Добавлены новые пираты. + Исправлена иконка меча Ангара. + Исправлена иконка меча Самуэля. + Исправлена иконка рецепта меча Элементов. + Адаптирована иконка тяжелых доспехов ополчения. + Новая иконка у щита рыцаря. + Изменена иконка у доспеха убийцы орков. + Изменена иконка у доспеха охотника. + Изменена иконка у доспеха гладиатора. + Изменена иконка у тяжелого доспеха орков. + Изменена иконка у доспеха нордмарца. + Изменена иконка у робы послушника. + Изменена иконка у одежды пустынного разведчика. + Изменена иконка у щипцов из магической руды. + Были частично переделаны иконки в HUD. + У песчаного шныга теперь нормальная текстура. + У кожаного доспеха теперь нормальная текстура. + Исправлены различные опечатки. + В главном окне "Content Mod" добавлены надписи. + В мод включен установщик. + Добавлены орки из Gothic 2. + Добавлена альтернативная версия меню. + Добавлены альтернативные текстуры для ассассинов. + Добавлены альтернативные текстуры для граждан Миртаны. + Добавлены альтернативные текстуры для наемников. + Добавлен альтернативный шрифт. + Добавлены другие звуки, издаваемые во время смерти. + Добавлены другие звуки, издаваемые монстрами. + Добавлена модификация "Последствия". + Добавлена модификация "Граждане". + Возможна установка без QP. + Сундуки выглядят по новому. + Полный перевод на английский язык. v1.9 + Правильно отображаются имена у новых женщин. + Правильно отображаются имена у магов на службе орков. + Венцель снова носит свое оружие и щит. + Изменено описание у доспеха элитного ассассина. + Удалена булава у Рожова. + Исправлены орфографические ошибки. changelog Consequences 1.2 Журнал изменений: Consequences 1.2 by ZixZax Ардея: "Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков Кап Дун: "Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу "Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой) "Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем "Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами "Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается Монтера: "Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли "Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом "Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером "В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком "Патруль орков" => Диалог с Мариком => Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли В начале попытка взятия под свой контроль повстанцами "Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго) Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону "Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев "Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу Если убить Руфуса, получим вознаграждение Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя Гота: "Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов Трелис: "Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует "Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму" Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни" Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев Нападение на Немору орков и ассасинов Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами "Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости Немора: "Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена "Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном "Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом "Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов "Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком Гельдерн: "Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах "Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго) "Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем Можно выдать оркам Мариуса Сильден: "Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом "Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена" "Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией "Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена" "Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом "Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией 5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене "Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя Фаринг: "Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым Венгард: "Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином "Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков Браго: "Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе Бен Эрай: "Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом Бен Сала: "Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует "Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай Бакареш: Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства") "Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму "Альдо конец" => Джафар больше не торгует Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш Мора Сул: Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды") "Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу "Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу полумесяц "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами "Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул" "Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул "Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю Можно предложить Гонсалесу полумесяц => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме "Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником "Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом "Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул "Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша Иштар: Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби Клан Молота: "Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану Клан Огня: "Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь Монастырь: "Брось огненные кубки в священный огонь"=> Нападение орков на монастырь Ксардас: Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов. Мод "Время войны" был интегрирован частично: Подорожали амулеты, кольца и заготовки. Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки. Нежить в Готе стала сильнее. (?Перехват посылки для Громпела?) Changelog Questpaket 4 Update 2 Gothic 3 Questpaket 4 -------------------- Список изменений в QP 4 обновление 2 [10-10-2010] Общие: Осуществлена совместимость с Community Patch 1.74. Для установки QP4U2 необходимо наличие Community Patch 1.73 или 1.74. Сохранения игры, созданные Questpaket 4 или Questpaket 4 Update 1, могут использоваться и дальше. Реализован английский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP). Реализован испанский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP). Реализован итальянский перевод всех строк QP (отдельный файл SETUP). Предметы: Пиво и следующие напитки превращения получили новые пиктограммы: Курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр. Интерфейс: Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса. Исправление ошибок: Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки. Гнар больше не пропускает строку диалога. Горн больше не пропускает строку диалога. Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога. Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара. Исправлен заголовок квеста "Золотые времена: Торговец смертью". Герой снова может получить 100 репутации в Готе. Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца. За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену. Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы. Неисправимые ошибки в озвучке: У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG. Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале. Большая часть этой этих обновлений была создана Supernova, Demien и RoiDanton. Спасибо! Список изменений в QP 4 обновление 1 [03-11-2009] Общие: Хотфикс для Community Patch 1.73 становится встроенным и теперь работает также при установленом Пакете Квестов 4. Основные ресурсы мода (например, квесты, предметы, вооружение, появление NPC) больше не выбираются во время инсталляции. Вследствие этого вводный видеоролик или новые текстуры Миртаны также могут устанавливаться отдельно. Во время установки можно выбрать повышенные дальность видимости и дальность видимости растительности. Однако, оба параметра дают эффект, если в главном меню детализация ставится на "очень высоко". Поэтому на более слабых системах ухудшения производительности не происходит. Предметы: Похоже, что доспехи ополчения не вызывали всюду враждебные реакции. Некоторые предметы получили текст описания. Исправлено несколько опечаток. Текстуры: Если устанавливаются текстуры Миртаны, текстура неба больше не изменяется. Квесты: Добавлен новый экшн-квест: "Репутация у охотников: Победитель драконов". Экшн-квест "Слуга Аданоса: Сохраняй равновесие!" удалён, так как он содержит неисправимую ошибку. Персонажи: Исправлено отображение имени у короля Робара II. Теперь у Серука больше нет никаких бандитских доспехов. В инвентаре Ортеги больше нет стрел с золотыми наконечниками. Уставший раб Рокко перемещался совсем мало, причем при нападении бандитов герой должен был постоянно его спасать. Однако, он все же умирает, если герой не вмешивается. (Замечание переводчика: поэтому рекомендуется завершить квест "Пещера Рокко" до разговора с Али, чтобы Рокко успел уйти с места нападения бандитов.) Теперь доспех Луки также приводит к специфическим для этой фракции атакам. Исправление ошибок: Издание ассасинских экшн-квестов "Золотые времена: Торговец смертью" исправлено и больше не показывает имена из Нордмара. Несколько экшн-квестов не были правильно перенесены в журнал квестов. Эта ошибка в некоторых случаях также не давала получить премиальные атрибуты. Иногда вечером можно было увидеть на горизонте красную луну. Вероятность, что это произойдёт, значительно уменьшена. Вне Пакета Квестов: Исправлено несколько опечаток в руководстве. В разделе Credits добавлены недостающие люди из числа тестеров релиз-кандидата. Файл Materials.mod больше не устанавливается, если во время установки были выбраны новые текстуры Миртаны. Файл _compiledImage.m00 переименован в _compiledImage.p01, чтобы он мог быть установлен отдельно. Раздел FAQ добавлен в опубликованную тему, чтобы можно было отвечать на часто задаваемые вопросы. Список изменений в QP 4 [03-10-2009] Общие: Последний выпуск Пакета Квестов! Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.73. Должен быть установлен Community Patch 1.73, иначе установка Пакета Квестов невозможна. Должна быть запущена новая игра. Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными. Баланс (магия) - только при активированном Альтернативном Балансе: Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания. "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя. Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний. Содержание игры: Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно. Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым. Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2. Предметы: Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона. Одежда пирата может быть найдена в игре. Робу послушника можно купить в игре. Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника". Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре. Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты. Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса: Превращение в демона; Превращение в огра; Превращение в дракона; Превращение в горгулью; Превращение в монстра. Переделаны несколько пиктограмм. Текст описания добавлен к бесчисленным предметам. Стоимость золотых стрел понижена на 50%. Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов: Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота. Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота. Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания. Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды". Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня". Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг". Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда. Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами. Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом. Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения. Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох. Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч. Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота. Слегка снижена цена бандитских доспехов. Текстуры: Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны. Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия. (При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению) Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом. Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз). Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны. Персонажи: Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта. Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену. Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака. Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть. Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт. Теперь несколько торговцев едой также продают пиво. У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере. Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника. Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект. Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов. У нескольких NPC изменена их минимальная сила: Хогар стал немного сильнее; Торальд стал немного сильнее; Морт стал гораздо сильнее; Лиск стал гораздо сильнее; Йорн стал гораздо сильнее. Квесты: Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта. Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта. Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их. Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста. Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями. Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер. Исправление ошибок: Уго снова стал торговцем. В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения. В инвентаре Диего больше нет доспехов. Убрано пустое окно диалога у Поргана. У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста. Исправлены не указанные имена бандитов. Исправлены не указанные имена орков. Устранены мелкие ошибки в скриптах. Приколы: С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов. Storyhelper стал пиратом. Вне Пакета Квестов: Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию. Устранены ошибки в руководстве. Устранены ошибки в Credits. Gothic 3 Questpaket 3 -------------------- Список изменений в QP 3 обновление 2 [03-07-2009] Основные: Полностью адаптирован к Community Patch 1.72. Предполагается, что Community Patch уже установлен, иначе установка Пакета Квестов невозможна. Баланс (магия) - только при активированном Альтернативном Балансе: Заклинание "Сон" требует теперь 80 пунктов маны (АБ: 30 маны). Баланс (умения) - только при активированном Альтернативном Балансе: "Мастер-вор" теперь стоит 15 LP и требует наличия 110 пунктов воровских навыков. (без АБ: 12 LP и 100 воровства) Баланс (предметы) - только при активированном Альтернативном Балансе: Каменные таблички теперь стоять 6000 (+3 др.зн.) и 12000 (+6 др.зн.) золотых соответственно. (АБ: 500 и 800 золотых) Содержание игры: Если вы поговорите с Шоном о восстановлении Готы, когда Потрос еще жив, появится уникальное поле примечаний в окне диалога. Этот экран проинформирует игрока о том, что сначала должен быть уничтожен главный орк. Если Потрос уже мертв, это оповещение не появится. Предметы: Доспехи бандитов и грабителей теперь требуют воровских умений. Стоимость доспехов бандитов и грабителей немного выросла в цене. Доспехи бандитов и грабителей получают дополнительную защиту при изучении навыка усиления доспехов. Темные клинки теперь отравлены с самого начала. Иконки превращений в шершня (зелья и свитки) в инвентаре теперь отображаются в виде черного шершня с желтым жалом. Персонажи: Нежить, называвшаяся "восставший зомби" теперь называется "восставший мертвец". Если паладин Венцель готов к революции, а Фил проинформирован об этом, то он теперь надевает доспехи милиции. Ингвар просит теперь за болванки из чистой магической руды 160000 золотых вместо прежних 80000. Квесты: Изменились условия получения ряда экшн-квестов. Экшн-квесты не добавляют больше пунктов жизни или выносливости, а приносят только очки силы, ловкости и древнего знания. Все квесты Даргота, относящиеся к серии "Бессмертный", теперь отображаются в монастыре. Квест "Лекарство от скуки" начинает Коппер после доклада Хавьеру об успешной революции в Кап Дуне. Квест Даргота "Продолжительные исследования в библиотеке" сокращен по времени с 30 до 14 дней. Не соответствующий этому комментарий был удален. Квесты "Ларес обворован" и "Ларес в поисках вора" начинается Ларесом только в том случае, если Брикс и Самуэль все еще живы. Исправление ошибок: Кольца "Массивное благородное кольцо", "Кольцо с символами" и "Искусно сделанное кольцо" теперь дают правильные значения жизни, маны и выносливости, а не восстанавливают их. Исправлены ошибки, которые приводили к тому, что после своего успешного завершения экшн-квесты могли не появиться в журнале. У танцовщицы "Прелестной Ясмин" снова есть имя. Имя непредсказуемого дезертира сокращено до дезертира, чтобы оно умещалось в инвентаре полностью. Позиция героя больше не отображается в изодранной части карты, так как прежние указания были ошибочны. Несколько имен орков переписаны, чтобы они смогли снова полностью умещаться в инвентаре. Герой не сможет получить Фолиант Льда дважды. У Лардо в инвентаре присутствует оружие героя, до того момента когда его избили после обмена. Удалён пустой прямоугольник в диалоге с Уго. Больше нельзя дважды получить вознаграждение у Гнара. Хасул больше не хранит золотые слитки в своем инвентаре. Устранены текстовые ошибки у Лардо. Вне Пакета Квестов: Руководство Фолиант льда и список изменений вне пакета квестов обновлены. Исправлены мелкие ошибки в руководстве. Теперь список читов также содержит код "Искры Всесилия". Устранена ошибка в благодарностях. файлы приведены в порядок и содержание файлов полностью переделано на альтернативный финал. Список изменений в QP 3 обновление для совместимости c CP 1.71 [06-04-2009] Общие: Обеспечена совместимость Stringtable c Community Patch 1.71. Список изменений в QP 3 обновление 1 [03-04-2009] Общие: За все задания Пакета Квестов даётся больше очков опыта. Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Community Patch. Озвучение: Новое озвучение для Диего. Текстуры: Восстановлена текстура "Доспеха ополчения". Восстановлена текстура "Старого доспеха наемников". Заменена текстура "Усиленного железного шлема". Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой. Предметы: Герой может найти и одеть "Доспех послушника Братства". Добавлены два новых документа. Добавлен новый вид еды - "вареная рыба". Купить ее можно у рыбаков Ардеи и Сильдена. Изменен способ получения героем "Старого доспеха наемников". Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их требования к атрибутам силы и ловкости персонажа. Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе или фракции. Изменен рецепт "Меча мастера": золотые самородки заменены магической рудой. Добавлены 2 новых доспеха: Доспех послушника Братства; Изодранный доспех ополчения. Персонажи: В начале игры Диего теперь носит старый доспех призрака. Потом он передает его герою. Лестер теперь носит доспех послушника Братства. Можно торговать с рыбаками. Пиран теперь носит новую мантию послушника магов Огня. У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень сложности боя с ними. Квесты: Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного больше опыта и денег. Исправление ошибок: В "Предписании: Гота" теперь отображается правильный текст. Исправлены имена стражников в Гельдерне. Увеличена стоимость доспехов ополчения. У "изодранной одежды" теперь нет названия в фокусе. Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре целиком. Исправлены различные опечатки. Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении задания "Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!" Исправлена ошибка, при которой "Книга о стрелах" для изучения навыка "Заточка стрел" не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у соответствующего НПС. Удалена лишняя фраза Хамлара. Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном. Доспех у Карлена теперь отображается нормально. Клифф теперь передает также и среднее "Кольцо с символами". Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток "Огненный шар". Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны. Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции диалога теперь исчезают. Исправлено распределение очков репутации в Готе. Исправлен цвет рук Ватраса - теперь он такой же, как и новый цвет лица мага. Вне Пакета Квестов: Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше. Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению установочных данных. Были дополнены "Фолиант Льда" и список изменений. Список изменений в QP 3 хотфикс 1 [15-02-2009] Исправление ошибок: Посох "Дубинка Лардо" теперь доступен только с помощью чит-кодов. Лардо не отдаёт свой посох. При определенных обстоятельствах квест, связанный с "Дубинкой Лардо" мог привести к падению игры. Список изменений в QP 3 [21-03-2009] Общие: Реализована совместимость с Community Patch 1.70. В главное меню игры добавлена надпись "G3 QUESTPAKET". Community Patch 1.70 должен быть установлен. Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке. Интро заменено версией с немецким озвучением. При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью. Квесты: Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном "Бессмертном". В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они решаются специальными действиями. Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов. Содержание игры: Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у святилищ Инноса / Белиара, друидов и магов Воды. Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому народу. Гота может быть отстроена только после смерти Потроса. Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды). Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен золотых слитков). Персонажи: Новая или измененная броня для некоторых пресонажей: Альтус, Даргот и Каррипто носят новую высшую мантию Огня; Сатурас и Нефариус носят новую высшую мантию Воды; Ангар носит доспех стража Храма; Горн и Ли носят "Старый доспех наемников"; Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои доспехи ополчения и носят их в бою против орков; Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые доспехи паладина; Рэдж носит доспех бандита. За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение. За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение. Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами. Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС более "живыми". Бесчисленное количество НПС получили новые имена. Добавлено 7 новых персонажей. Некоторых НПС теперь труднее победить: Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень; Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий уровень. Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий уровень. Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит "Великолепный тюрбан" в знак своего высокого положения. Предметы: Добавлено множество новых квестовых предметов. Добавлено множество новых предметов. Добавлены новые карты. Добавлены новые рецепты. Добавлено много документов. Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2: Старый доспех призрака; Доспехи Кольца воды; Доспех стража Храма; Доспех ополчения; Старый доспех наемников. Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов определенного атрибута: Церемониальный доспех - 200 силы; Доспех паладина - 270 силы; Мантия огня - 220 Древнего знания; Тяжелый доспех наемника - 220 силы; Доспех орка - 280 силы; Тяжелый доспех нордмарца - 260 силы; Мантия воды - 190 Древнего знания; Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества пунктов какого-либо атрибута. Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех. Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они готовы обучать вас своему искусству. В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не находятся в свободном доступе. В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую. Пакет Квестов больше не добавляет "Щит рыцаря", "Корону Миртаны" и "Рогатый шлем". Новые виды этих предметов доступны в основной игре. У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем. После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды. Изменено описание огромного количества предметов. Текстуры: Камни предков теперь отличаются по цвету. Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов (оружия и щитов). Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов основной игры. Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру. Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена. Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина. Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера. Немного изменена стартовая одежда героя. Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо. Рабы выглядят измученными рабством у орков. С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам мага Воды. Изменена текстура Мантии Аданоса. Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС. Квесты: При прохождении квеста "Старые методы Нового Лагеря" Роланд передает только 2 новых квестовых предмета. Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом. Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание. Квест "Эти волосы! Просто прелесть" начнется после возвращения Тордиру его кубка Огня. После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в награду новый рецепт. Модификация "Камень Друидов" теперь совместима с СР 1.70. Мамук теперь требует еще один косяк "особой травки", если у героя в инвентаре есть ее запас. Исправление ошибок: Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0. При прохождении квеста "Старые методы Нового лагеря" не все предметы, полученные от Роланда, будут предназначены Горну. Недоступен последний диалог квеста "Торус невиновен", если квест "Имена в списке" уже завершен. Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в диалогах. Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала можно выслушать предложение и потом принять решение. Исправлено множество ошибок в диалогах. Хамид не передает герою обещанного золота. Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне. Один из диалогов героя переадресован Хасулу. Один из диалогов Ксардаса переадресован герою. Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула. Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза. Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза. Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза. У Каффу удалено одно неподходящее предложение. Восстановлены две пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы. Исправлены орфографические ошибки. Текст и диалоги, в которых хромала логика, были слегка поправлены. Вне Пакета Квестов: Руководство "Фолиант Льда" завершено. Оно содержит всю информацию по Пакету Квестов 3. Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.70. Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам. Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки, пользователь сможет сделать это вручную. При установке создается резервная копия файлов основной игры. Изменено содержимое инсталлируемой папки. Переписана программа инсталлятора. Переписаны тексты инсталлятора. При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние игры. Добавлена новая документация и обновлена уже существующая. Gothic 3 Questpaket 2 -------------------- Список изменений в QP 2.0 [20-02-2008] Нововведения: Реализована совместимость с Community Patch 1.6. Новые задания, пришедшие с Пакетом Квестов v2.0. Добавлены непрерывные многоуровневые квесты в Мора Суле (Варант). Добавлены прочие мелкие задания. Полностью переделан непрерывный многоуровневый квест Катана. Теперь используются актуальные файлы скриптов. - В прежнем варианте было бы попросту невозможно осуществить озвучение. Ангар теперь не передает катану, если победить его на арене. Добавлена ранее удаленная модификация "Камень Друидов" - переделанная версия квестов. Пункты опыта подверглись корректуре для баланса. Теперь с Пакетом Квестов в игре количество опыта отклоняется всего лишь на +-100 очков. 22500 очков опыта были отняты у имеющихся квестов и распределены по Пакету Квестов. Теперь за квесты в Готе получаем в целом 100 очков репутации: Освободи Горна от орков в Готе (+10 очков репутации); Охота на демона с Горном (+10 очков репутации); Убей предводителя патруля орков возле Готы (+10 очков репутации); Избавь Готу от проклятия (+30 очков репутации); Победи Потроса (+5 очков репутации); Старые методы Нового Лагеря (+15 очков репутации); Отстрой Готу заново (+20 очков репутации). В тексты, новые документы были внесены легкие изменения. Внешние изменения: Изменено содержимое инсталлируемой папки. Добавлена некоторая документация. Создан инсталлятор. Общие изменения: Infos-/Quest-данные переработаны. Hash-данные переработаны. Исправление ошибок Были исправлены некоторые ошибки, привнесенные Пакетом Квестов 1.5. Уркрасс больше не принимает три шкуры, если их не было при первой Дань-для-Кап-Дуна-беседе в инвентаре. Мамук не выкуривает косяки, которые вы даете ему. Исправлены орфографические ошибки. Текст и диалоги, где хромала логика, были слегка поправлены. Если получали квест "Письмо для Кана", когда Кан уже скончался, невозможно было завершить квест. Иногда решающая опция диалога в квесте "Записка торговца" была недоступна. Изменены Условия запуска/Условия завершения некоторых квестов. Устранена ошибка в Templates. Несколько квестовых условий или квестовых концовок переработаны и теперь вновь функционируют нормально. Задание "Старые методы Нового Лагеря" теперь не зависит от задания "Имена в списке". Достаточно того, чтобы Горн находился в замке, а демон был мертв. Задание "Скажи Гроку, что Сапотек достиг цели" удален из Пакета Квестов (в Пакете Квестов v.1 было встроено, но не корректно). Задание "Письмо для Кана" завершается при передаче оного одному из NPC. Однако данный документ и дальше имелся в распоряжении. Концовки квестов были частично обрублены. Не все разъяснения Мильтена по квесту "Уничтожь всех драконов на материке!" заносились в журнал квестов. Gothic 3 Questpaket 1, 1.5, 1.5.1 (включая хотфиксы) --------------------------------------------------- Список изменений в Пакете Квестов 4 перевёл Dimus. Изменения в более ранних версиях Пакета Квестов перевели Aleks842 и Odin68. CP 1.74 Changelog Gothic 3 Community Patch v1.74
31.05.2010 XIII. Community Patch v1.74 =========================== Исправлена ошибка с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD на видеокартах Radeon 4000/5000 серии. + Увеличено бликовое освещение. + Улучшен Bloom/HDR + Улучшена вода Исправлена проблема с тенями от декоративных грибов в Нордмаре на видеокартах nVidia 7xxx серии. Исправлены проблемы в чешском инсталляторе. Исправлен квест с Ильей "Долг и расписки". + Шум на экране (опционально). + Трава реагирует на шаги героя. + Визуальное отражение состояния героя при отравлении или низкой жизненной энергии (опционально). Охотники-торговцы снова платят двойную цену за кожу темного глорха. Разные мелкие исправления и усовершенствования. XII. Community Patch v1.73 ========================== Основные Текстуро-/Тене-/Свето-мерцания устранены (встречалось на ATI-картах 4xxx-серии). Исправлена ошибка аудиосистемы, когда звук кэшировался даже, когда в свойствах устанавлено "нет". Разные мелкие исправления и усовершенствования. + Добавлено чешское руководство. Обновлен Мануал для модостроителей. Графика + HDR рендеринг. + Мягкие частицы. + Улучшен Эффект отблеска. + Рассеивание света в листве (только при активированном Эффекте ореола и с Shader 3.0). + Марево от огня (как минимум с Shader 2.0, включено постоянно, исключения: некоторые очаги огня, т.к. мир по-новому не компилировался) Исправлены тени ландшафта для сильно удаленных деревьев. Некоторые изменения в текстурах и материалах. Диалоги Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима. + Добавлено несколько параметров для Info-файлов. + У "Мистера Помощь" (sh) расширены опции диалога, позволяющие уменьшать и увеличивать репутацию. Добавлены недостающие файлы русской озвучки. Герой теперь пьет из бутылки шнапс, который дает ему Флинт. Типплер, Хьялти и Гарик теперь пьют шнапс в подходящих местах диалога, кроме того Хьялти есть мясо. Если Угольф говорит герою о сундуке Тьялфа, то возможна дополнительная небольшая часть диалога, доступная после ограбления сундука. Диалог с Масилом после отмены квеста "Долг и расписки" исправлен. + Теперь, когда герой зачитывает вслух каменные таблички или с кафедры (аналоя) - отображаются субтитры. Квесты + Добавлено несколько параметров для Quest-файлов. Внутриигровое меню Иконки Дубины, Тяжелой ветки, Меча нордмарца, рецепта для Зелья маны, рецепта для Меча нордмарца, рецепта для Эль Бастардо, Метеора и навыка "Снятие шкур животных" исправлены или улучшены. Предметы Больше нельзя дважды получить Долговую расписку Масила и Ключ к храму у Лестера, Ильи и Юсуфа. Поведение NPC + Новая "политическая" группировка ("political" alignment) PAL_Pirate (фактически еще не задействована). + NPC теперь могут агрессивно реагировать на броню недружественных "политических" фракций (фактически еще не задействована). Навыки и заклинания + Новый свиток "Массовый гипноз". + Новая функция "MagicSummonCompanion" для новых видов вызванных (заклинаемых) компаньонов (фактически еще не задействована). Тексты Исправлено несколько ошибок в немецком тексте. Исправлено несколько ошибок в итальянском тексте. ---------------------------------------------------------------- Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе": Вихревая атака с двуручником теперь может быть блокирована полностью. Теперь сильный удар с двумя мечами пробивает блок. ---------------------------------------------------------------- Следующие изменения дающие должный эффект лишь после старта новой игры, но не дающие в игре, загруженной со старого сейва: Сундук Сигмора больше не "оружейный сундук" (ошибка CP 1.70). Краш Ирмак причиняет ущерб. Эль Бастардо исправлен. XI. Community Patch v1.72 ========================= Исправлены некоторые проблемы инсталлятора (удалялись файл деинсталляции QP3, русское руководство CP_1_70_Manual_ru.pdf и т.д). Добавлено итальянское руководство в инсталлятор. Обновлены документы ru/it/pl. Обновлены stringtable.ini (de/ru) и озвучка (ru). Небольшие изменения шрифта. Герой может блокировать со щитом непосредственно после левого клика мышью. X. Community Patch v1.71 ======================== Основные Не будет больше "красных текстур" на видеокартах с Shader 2.0a или 2.0b. (красные текстуры с shader 2.0 все еще появляются лишь на таких видеокартах как Radeon 9500-9800). После загрузки сохраненной игры внутриигровое время сразу обновляется. При инсталляции CP игра "X3" больше не деинсталлируется ("X3" - игра от Egosoft, известная в России как "X?: Воссоединение 2.0" /"X3: Reunion"). Обновлено видео CP сredits. Графика Огненные шары выглядят снова как раньше, но не освещают окрестность. Новая установка "Мягкая вода" (только с Shader 3.0 или выше). Решена проблема, когда на небе находилось несколько лун. Звук Звуки дождя и ветра начинаются и заканчиваются в соответствии с эффектами графики. Диалоги Когда герой заговорит с Хулио после смерти Хасана, но квест "Похитители руды" еще не запущен, то фраза "С ним шел еще один парень, да я не сумел разглядеть, кто это был." использована не будет. + Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры. Внутриигровое меню Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха). Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) Темми снова продает каменные таблички. Когда грабим мага или шамана при помощи клавиши "Взять все", то в волшебной книге теперь не увеличивается "количество" заклинаний Огненный шар и Ледяное копье. Когда мы грабим Торальда, уже получившего свои доспехи, нажимая клавишу "Взять все", то лицо Торальда больше не искажается. Сражение Решена проблема, когда магическое или дальнобойное оружие не наносило повреждений персонажам. Исправлена ошибка в режиме "бешенство" (буйство) у животных. Управление Герой может ставить блок сразу после щелчка левой кнопкой мышки. При прокрутке скроллингом мышки без нажатии на каком-либо из элементов во внутриигровом меню игра больше не вылетает на рабочий стол. Тексты Исправлено несколько чешских субтитров. Исправлено несколько русских субтитров. Исправлены некоторые ошибки в немецких текстах. Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах. Исправлено несколько ошибок правописания в русской версии. Добавлено "Руководсто пользователя" (Manual) на русском языке. "Руководство для модостроителей" ("Manual for modders") обновлено в немецкой, английской и русской версиях. ---------------------------------------------------------------- Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе": После того как герой был убит или сбит с ног в бою с Ксардасом, Ксардас и его армия тьмы больше не атакуют подметающего скелета. IX. Community Patch v1.70 ========================= Основные Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3. Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена. + Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса. + Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке. + fmodex.dll обновлен на более новую версию. Оптимизирован размер буфера обмена. Улучшена производительность. Исправлены ошибки в кэшировании растительности. Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S). Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin. Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64. Исправлены операции с чекбоксами. Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню. + Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету). + Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню. + Новая установка "Предел" для "Детализации объектов". Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя. Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно. Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место. Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры. Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым. + Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008. + Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено. Другой шрифт для польской версии игры. Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'. При запуске программы осуществляется проверка на совместимость. + Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти. Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3. Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено. + Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением"). Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры. Увеличено окно для внутриигровых текстов. Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя. Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности). Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять. Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то..."). Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3. Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton"). Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся). Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными). Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи). ge3.ini очищен от избыточных элементов. + Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) + Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) + Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями. Сохранения игры + Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении. + Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв. + Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70). + В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры. Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек. Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен. Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC. Графика Анизотропная фильтрация исправлена. Эффект бликов камеры может быть отключен. Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности. Движение листьев и ветвей исправлено. + Сосны сделаны более густыми. Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности". Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью. Решено большинство ошибок в освещении растительности. Береговая линия теперь менее изломанная. Изменен цвет воды. Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания. После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее. Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах. Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого. У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица. У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз. Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC. “Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид. Переделаны все иконки. Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения. Улучшен эффект отблеска ("bloom"). Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0. Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей). Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров. Исправлены дефектные материалы. + Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально). "Эффект Шарж" более не доступен. Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана. Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя. Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте. Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0. Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0. + Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше. Новое оформление Главного меню. + При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10. Исправлен размер головы Диего. Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы. Звук + Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя. + Водопады теперь звучат. + Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук. + Потрескивание огня вновь стало слышимым. Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. Скачиваем игру Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2
Ниже представлены ссылки, по который можно скачать игру Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2 . Рядом со ссылками на скачивание предоставляются инструкции, в которых подробно и с картинками объясняется, как именно можно закачать ту или иную игру. В данном случае, если всё прошло благополучно, мы просто просим оставить отзыв. Нам хотелось бы знать откуда вы к нам пришли, почему выбрали именно эту игру. Если по какой-то причине Вам не удалось бесплатно скачать Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2 , мы будем благодарны, если Вы оставите комментарий об этом.
Скачать с Торрента Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2
Мы не являемся торрент-трекером, поэтому приведенная ниже ссылка является не конкретно торрентом на игру Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2 . Это упакованный файлик torrent, после распаковки которого Вы смело сможете скачать игру уже непосредственно через Ваш клиент. Ссылка для скачивания раздается на правах рекламы, заказанной у нас рекламодателем. Поэтому просьба не винить наш сайт, если файл будет поврежден, либо неисправен. Обычно этого не происходит, но предупредить мы обязаны.
Скачать по прямой ссылке: (на правах рекламы)
Скачать на максимальной скорости: 7 Мб/с
Гости, которые не зарегистрировались могут скачать Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2 , но комментарии в данной новости оставлять не могут.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
Отзывы к игре Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2
Уважаемые игроки и посетители сайта. Если Вам есть о чем нам рассказать, всегда рады видеть Ваши отзывы и рекомендации к каждой игре, в которые вы играли лично, может что-то слышали о них, либо просто есть пара вопросов. Просьба описать Ваши пожелания либо рекомендации для остальных участников проекта Games Efir. Так же просьба писать жалобы на файлы игры Gothic III + Questpaket 4 Update 2 + Content Mod 2.2 + Consequences 1.2 , которые расположены выше. Мы постараемся исправить и найти файлы исправные, по которым можно будет бесплатно и без регистрации скачать данную игру.