RSS
 
Скачать игры торрент » Секреты » Прохождения » Прохождение игры Need for Speed: Hot Pursuit 2

Get Adobe Flash player

 

Прохождение игры Need for Speed: Hot Pursuit 2

 
Прохождение игры Need for Speed: Hot Pursuit 2
Перед тем, как приступать к целенаправленному прохождению игры, совсем не вредно обратить внимание на управление и на настройки графики и звука.
      Имеет смысл поставить поближе кнопку "посмотреть назад", так как зеркало заднего имеет довольно узкий угол обзора, тормозит и вообще мелковато. Использование "посмотреть назад" увеличит ваши шансы при уходе от полиции и в обычной гонке. Оглянувшись на мгновение назад, вы будете точно знать, сколько полицейских машин вас догоняет и насколько разъяренными выглядят их водители. Когда услышите посторонний звук машины или сирены, щелкните на долю секунды по этой кнопке, и вы будете готовы к сложному маневру заранее, хотя, конечно, взгляд назад на скорости 300 км/ч первое время несколько сбивает.
      Что касается графики, то тут величина FPS (кадры в секунду) важна не меньше, чем в Quake 3 или Counter-Strike. Если вы не обладаете суперкомпьютером, а довольствуетесь чем-то в районе 1 ГГц, то просто ехать по дороге вы можете без проблем, но когда впереди маячат 3-4 машины с высокой детализацией прорисовки, то вы попадете в ДТП с забором, даже будучи одаренным гонщиком. Поэтому жертвуйте красотами и снижайте уровни прорисовки до тех пор, пока не появится плавность изображения при скоплении нескольких машин впереди. Математическая модель трассы и вашей машины все равно остается неизменной, так что управляемость только выигрывает. Вид камеры - это на любителя, но при всех видах за исключением того, при котором машину вообще не видно, ощущается люфт в управлении, что может сильно усложнять управление.
      Казалось бы, причем тут звук, но любители покататься на ручной коробке передач, могут испытать некоторые неудобства от заглушающей звук двигателя музыки, поэтому лучше сразу выставить на максимум звук двигателя и слегка поубавить "Громкость музыки в гонке". Тем, у кого нет звуковой карты (если таковые динозавры еще водятся в наших лесах), вообще не рекомендуется ездить на ручной коробке, так как придется пристально следить за тахометром. А на дорогу кто смотреть будет? Более того, у некоторых машин (например, Mercedes CL55) тахометр дает показания не очень откровенно, чем иногда дезориентирует даже "слышащего" игрока.
      Такие опции игры, как "Двигающаяся камера" и "Камера 360", вызывают неоднозначное отношение. С одной стороны, разработчики не поскупились на красивые виды машины, и хочется рассмотреть машины в движении при любой возможности, с другой стороны "Двигающаяся камера" может стать настоящим бедствием, потому как сильно дезориентирует игрока особенно на большой скорости. Компромиссный вариант: выключить "Двигающаяся камера" и оставить включенной "Камера 360".
      Ну, лошадей запрягли - поехали кататься!

      - Parkland

      Трасса: Coastal Parklands

      Эта трасса по уровню сложности классифицируется как "Новичок". Она действительно не изобилует хитроумными переплетениями дорог, но извилистая горная тропа придает ей особую индивидуальность.
      Вы стартуете в хвойном лесу. Буквально в 50 м от вас есть правый объезд среди деревьев, который может пригодиться разве что в экстремальной гонке для не менее экстремального обгона. Вписавшись в первый затяжной поворот направо, вы попадаете на спуск, с вершины которого уже видна та самая горная тропа. Масса указателей поворота не дадут сбиться с дороги, но выбор предстоит серьезный. Проехав по основной трассе, вы упрощаете себе дорогу, но и удлиняете путь, а также вам приходится преодолевать несколько подъемов и спусков, тогда как езда по горной тропе не имеет резких перепадов высот и проходит практически на одном уровне. Единственным ее недостатком является извилистость и грунт. Помимо этого у вас будет также две возможности покинуть тропу. Первая возможность появляется практически сразу после въезда. Забор сменяется деревьями, и, немного прицелившись, вы можете принять влево и оказаться на основной дороге. Вторая возможность открывается за пригорком. Держась забора слева, вы автоматически попадете на ответвление горной тропы и быстро набираете скорость, выезжая по крутому спуску на основную дорогу. Если вы решили до конца воспользоваться горной тропой, то держитесь правой стороны поближе к склону и тогда, плавно его огибая, вы максимально сократите путь, но это потребует от вас виртуозного вождения, особенно на больших скоростях.
      Если вы предпочли основную трассу горной тропе, то вам достанется несложный участок дороги. Спустившись с горы, обратите внимание налево. Перед домиками есть проезд, который облегчает прохождение поворота, делая его еще более плавным. Спустившись и свернув направо, вы въезжаете в лес, в начале которого есть левый во всех смыслах коротенький объезд (слева). Он похож на объезд среди деревьев в начале трассы, но этот заканчивается небольшим каменным тупиком. Наивно попытавшись им воспользоваться, вы попадете в неприятную ситуацию.
      Дорога уходит вперед, слегка виляя. Обращайте внимание на знаки. Увидев указатель поворота с табличкой, приготовьтесь - вас ждет очередной выбор. За поворотом, слева от въезда в тоннель находится ваш шанс. Длинная альтернативная дорога, экономящая ваши драгоценные секунды и метры дорог. Итак, увидев въезд в тоннель, принимайте влево, и вы выезжаете на дорогу, огибающую лесное озеро. Как только вода слева скроется из виду, дорога раздвоится. Направо - для слабонервных выезд на основную трассу. Налево - тернистый путь к победе, ознаменованной монументом "Redwood National Park" на правой обочине. Вскоре дорога опять немного раздвоится, но это формальность. Собравшись воедино, она устремляется под мост и далее на пригорок. Держитесь левого края и выедете на продолжение альтернативной трассы, повернете по меньшему радиусу и выиграете время. Держитесь правой стороны - и вы попадете на основную трассу без лишних хлопот. Вскоре обе дороги соединяется.
      Если с самого начала вы предпочли красоты туннеля альтернативной трассе, то, преодолев это творение из камня, украшенное фонарями, вы въедете в деревенский мегаполис из двух избушек, которые покажутся впереди слева. Свернув налево между деревьями, вы получаете шанс выскочить на все туже альтернативную дорогу, описанную выше. Направляясь прямо, вы минуете избушки и главную достопримечательность - бензоколонки. Принимаем вправо и вскоре выезжаем на импровизированный мостик. Сразу за мостиком слева опять открывается навязчивая возможность спрыгнуть на альтернативную трассу, а прямо виднеется крытый мост. Крытый - это, конечно, громко сказано, хотя дыры в прогнивших стенах и крыше открывают чудесные виды на природу. Сразу за мостом основная дорога раздваивается. Правый путь уходит под деревянный мост - он чуть длиннее. Левый - прямой и короткий.

      Все дороги здесь объединяются и уходят под длинный мост с опорой посередине дороги. Объехав опору, принимаем влево и, проехав очередной живописный мост в виде металлического каркаса, едем прямо. Слева и справа заметны ограждения, которые закрывают въезд на другие ветки трассы и полностью непробиваемы - это резерв для двух других трасс на этой карте. Мы едем прямо под мост и опять под мост. "Home, sweet home" - мы на финише!
      Езда по этой трассе в обратном направлении принципиально не усложняет задачу. Обратная последовательность событий и все, что было справа теперь слева и наоборот, а езда по альтернативным трассам все также приветствуется. Зеркальная трасса сохраняет последовательность поворотов и объездов и только меняет левую сторону на правую. А обратное зеркало меняет последовательность поворотов на обратную, а стороны остаются как в стандартной. Это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Такую заботу разработчиков о возможностях поворота трассы, можно расценить не иначе как отсутствие фантазии, для создания новых.

      Трасса: National Forest

      По мнению разработчиков, это трасса для "начинающих".
      Мы стартуем на железном мосту. Очередная ситуация, когда левый объезд является "левым" во всех смыслах этого слова. Едем прямо и, пересекая стартовую разметку, принимаем решение об альтернативном объезде.
      Принимая вправо, вы попадаете на объездную дорогу и приближаетесь к дереву, в основании которого прорублен проезд. Оно стоит над дорогой и сразу привлекает к себе внимание. Проехав дерево, продолжаем ехать прямо, невзирая на "левые" соблазны свернуть (слева). Держитесь поближе к скале справа и смело разгоняйтесь. Увидев окончание скалы и родную сердцу основную трассу, не пытайтесь в нее вписаться. Пересекаем трассу и едем прямо в зону хвойных насаждений, слегка подправляя машину. Еще мгновение и вы снова видите впереди трассу. Теперь она у вас почти по ходу движения.
      Проезд этого участка по основной дороге не представляет особых сложностей. Небольшие неприятности доставляет только первый подъем, который на несколько мгновений скрывает дальнейший изгиб дороги, но на самом деле просто продолжает собой правый поворот. Слева, параллельно основной трассе проходит дорога, полностью повторяющая контур основной. Она вполне может быть использована для обгонов, при скоплении машин на дороге или для избежания нежелательных встреч с полицией. Для уверенного попадания на эту дорогу поезжайте по основной трассе и, как только скроется из виду вывеска "Redwood National Park", принимайте влево и держитесь вдоль забора до непосредственного выезда на основную трассу.
      Изрядно разогнавшись, будьте готовы к тому, что ваш прыжок с пригорка покажут "по телевизору" если вы не отключили опцию "движение камеры", что может слегка дезориентировать. Входим в левый поворот и, минуя озеро, въезжаем в туннель с эффектной иллюминацией. Преодолев еще некоторое расстояние, выезжаем к очередному озеру, внешний контур которого требует тщательного правого поворота. Въезжаем в лесную зону и приближаемся к уже знакомому моту с опорой посередине дороги. Принимаем решение о том, с какой стороны объезжать опору, преодолеваем это нехитрое сооружение, направляемся на мост и выезжаем на очередное распутье. Центральная дорога заблокирована, что особенно хорошо видно после столкновения с блоками, которые не сразу бросаются в глаза. Выбирая правый путь, вы удлиняете дорогу и придаете повороту только мнимую легкость. Проезжая налево, закладывайте равномерный поворот, и вы легко впишитесь, выиграв время. Дальше под мост и в тоннель. Окончание тоннеля ознаменует собой необходимость принятия очередного решения. Перед вами крутой левый поворот. Проехав его по внешнему кругу, очерченному трассой, вы упростите себе задачу, но и заплатите за это драгоценным временем. Выбирая внутренний круг по выжженной солнцем дороге, вы должны быть предельно аккуратны, но это дает вам преимущество над многими соперниками и полицией. За этим поворотом остаются считанные метры до финиша, но не расслабляйтесь. Влетая в гору на большой скорости, вы рискуете не вписаться в левый поворот и лично познакомиться с опорой моста, с которого мы стартовали. Избежать этого вам поможет веселый ручеек, протекающий справа от моста. По воде можно легко проехать.
      Для обратной трассы наблюдается некоторый рост сложности прохождения трассы. Повороты не столь очевидны и частенько маскируются за рельефом местности. Имеет смысл обращать внимание на дорожные указатели. Разработчики классифицируют сложность этой трассы как "Начинающий".

      Трасса: Scenic Drive

      Последний представитель карты "Parkland", трасса классифицируется по уровню сложности как "Средняя". Она объединяет в себе "Национальный парк" и "Прибережные парки", создавая многообразие комбинаций для прохождения. Помня о том, что все эти трассы являются замкнутыми контурами, нужно сразу попытаться уловить в каком направлении вы едете. В этом может помочь карта трассы слева на экране. Если вы едете по часовой стрелке, то нужно держаться правой стороны, чтобы максимально сокращать время прохождения трассы и вовремя использовать альтернативные пути. Если вы едете против часовой стрелки, то левая сторона - ваш союзник, хотя если трассы комбинируются, то это не так очевидно.
      Попытаемся выбрать оптимальный маршрут прохождения этой трассы. Начинается все с небольшого спуска, позволяющего быстро разогнаться. Взлетая на пригорок, будьте готовы, что вас покажут "по телевизору", проезжаем мост и затем тоннель. Пригорок, спуск, пригорок и сразу вылетаем на дорожный указатель поворота. Принимайте вправо и съезжайте с трассы за деревья. Пролетев вдоль деревянного забора, отметьте последнее дерево на этом участке, растущее вдоль дороги, и перед ним примите влево, пересекая основную трассу и уводя машину вдоль скалы. Далее едем прямо под дерево под дерево стоящее в оригинальной позе и выезжаем прямо на железный мост. Поворот направо, и после паузы очередной поворот направо по желтой, выжженной солнцем дороге у подножия скалы. Далее проезжая туннель, а затем мост, помните, что вскоре вы окажетесь на развилке и в ваших интересах выбрать правый путь, каким бы незаметным он не казался. Проезжая мост с опорой по середине дороги, объезжайте ее по малому радиусу, то есть справа, и, прижимаясь к забору из металлической сетки, вписывайтесь в альтернативную дорогу с грунтовым покрытием, где, проехав мосты и повороты, вы выедете на лесное озеро, обогнув которое попадаем на основную трассу, сэкономив массу времени!

      Далее, проехав небольшой участок, справа вы увидите блоки, закрывающие въезд на ветку дороги. Принимаем влево и, увидев вдалеке маяк, попадаем на участок трассы с "горной тропой". Продолжаем экономить и, виляя по горам, продвигаемся к финишу. Притормаживайте или хотя бы сбрасывайте газ на поворотах, иначе вам придется испытать систему повреждений автомобиля на себе. Эффектный спуск резюмирует горный проезд и приводит вас к финишу.
      Дополнительные возможности изменения трассы такие, как "обратное движение", "зеркало" и "обратное зеркало", хотя и вносят некоторую новизну, но особых хлопот с вождением не доставляют.

      - Tropics

      Трасса: Island Outskirts

      Заезд начинается на шикарном мосту с флагами, очень напоминающими государственные цвета Украины. По уровню сложности трасса рассматривается как "Средняя".
      Проехав мост, вы оказываетесь на дороге, которая разделена на две половины насаждением из пальм. Вам необходимо наловчиться проскакивать между пальмами, чтобы срезать путь. Для этого полезно поглядывать на карту, предугадывая направление поворота. Далее пальмы сменяет металлический забор, и дороги уже отличаются по высоте над уровнем моря. Особой разницы между ними нет, вот только на правой дороге (та, что выше) появляется лужа, которая может на мгновение ухудшить управляемость вашего железного коня. Вода, видимо, от водопада. Так как левая часть дороги, находящаяся ниже начинается спуском и не содержит луж, ее можно рекомендовать для скоростного прохождения этого участка. Однако правая часть дороги немного шире левой, так как там помимо обочины можно проехать по траве. Это может помочь тем, кто не уверен в управляемости своей машины.
      Забор заканчивается и, проехав заблокированную ветку справа, мы въезжаем в испепеленную вулканом часть острова. Деревья догорают в лучах солнца, и раскаленные угли шипят под колесами. Увидев знак поворота налево, приготовьтесь нарушать правила. Вы увидите проезд, заставленный небольшими полосатыми конусами, стоящими на земле. Они вполне поддаются физическому воздействию. Вы можете поехать по внешнему кругу, не нарушая никаких запретов или срезать дорогу здесь, освободив себе дорогу ударом бампера. Путь хоть и короткий, но повороты коварны, тем более что вид раскаленной лавы под колесами всегда отвлекает. Пройдя это горячее приключение, мы подъезжаем к деревне. Поднимаясь в гору, прижмитесь к забору справа, и у вас будет отличная возможность сократить дорогу. Эта возможность почти незаметна, поэтому с первого раза можно и не попасть. Воспользовавшись альтернативным путем, вы увидите небольшой причал. Вы можете проскочить его по дороге, но для получения максимальной выгоды езжайте по траве между скалой и домиком и избавите себя от необходимости лишний раз вилять. Дальше вверх и выезд на основную трассу.
      Если же вы поехали по основной дороге с самого начала, то проезжая деревню попробуйте сократить расстояние, проложив свой путь за деревьями справа. Вписавшись в затяжной поворот, выезжаем на водопады и, не обращая внимания на знак, продолжаем двигаться вперед к водопадам, чтобы там повернуть по скользкой, залитой водой дороге и потерять драгоценные секунды на таком огромном радиусе поворота. Если уж вам довелось здесь проехать, то поворачивайте по сухой бровке справа, это позволит сохранить устойчивость на мокром повороте. Альтернативный проезд есть, но въезд в него совсем не очевиден.
      Сразу за знаком, указывающим на разделение дороги, растет куст с рваными зелено-белыми листьями. Поверните сразу за ним, и вы познаете еще один отличный способ сокращения маршрута. Вы проедете по побережью, где даже можно заехать в небольшую беседку и подождать захода солнца, но лучше в другой раз. Проехавшись по брусчатке, вы проедете дворец слева от вас. Напротив него есть клумба, которую можно объехать слева. Это может пригодиться, если ваш компьютерный соперник окажется не менее сообразительным и тоже воспользуется этим путем. Выезжаем по брусчатке - и вот мы опять на родной трассе.
      Немного проехав вперед, мы попадаем на очередное раздвоение дороги. Над левой частью дороги висит "кирпич", а над правой - все остальное. Учитывая то, что на этом отрезке доминирует левый поворот (это видно по карте) имеет смысл в очередной раз нарушить правила и поехать под "кирпич". Если вы этого не сделали сразу, а поехали по правой дороге, то возможность вернуться на левую часть у вас еще будет. А теперь считаем разрывы в заборе, разделяющем правую (ниже) и левую (выше) часть дороги. Первый разрыв - это окончание железного разделителя, далее небольшой просвет и начинается каменный бортик. Как только он закончится, плавно сворачивайте направо к беседке и прижимайтесь к забору с ажурной решеткой. Вот основная дорога устремилась влево и вверх, а ваше авто съезжает на живописный пляж, проезжает небольшой тоннель, экономя близкие сердцу метры.
      Возвращаясь к левой и правой части дороги можно сказать, что правая устремляется в тоннель, а левая продолжает вилять вдоль заборов небольших домов, пока все они не соединяются на долгожданном мосту с украинскими флагами, подъезжая к которому, не забываем срезать путь, прокладывая маршрут через пальмы.
      К особенностям прохождения этой трассы в обратном направлении можно отнести то, что места для срезания пути визуально определяются значительно легче. Зеркальность трассы дополнительных сложностей не представляет.

      Трасса: Palm City Island

      Эта трасса классифицируется разработчиками как "Сложная". Хотя сложность ее относительна, но городские улочки производят отличное впечатление. Вы чувствуете себя в черте города в лучших традициях "GTA 3" и "Midtown Madness 2". Хотя этот участок длится недолго, но является вполне достойной достопримечательностью в рамках всей игры. Небоскребы, пролетающие с обеих сторон и переплетенные воздушные мосты, позволяют окунуться в динамику современного города.
      Старт происходит на мосту с желто-голубыми флагами, которые вызывают стойкую ассоциацию с украинским государством. Смело разгоняйтесь и входите в поворот. Широкая дорога с отличным покрытием в вашем распоряжении. Справа начинается кирпичный забор с травянистым верхом, и указатель поворота ознаменует собой крутой левый поворот. Входя в поворот на большой скорости, вы рискуете проскочить альтернативную трассу, которая не обозначена на карте и начинается вскоре за знаком, но по левой стороне. Так что если вы настроены выигрывать, перестраивайтесь в левый ряд сразу за знаком, прижимайтесь к ограждению и входите в левый поворот. Не снижая скорости, вы можете двигаться дальше, пока не увидите на горизонте строение с голубыми окнами и оригинальной крышей. Здесь вы можете повернуть направо, продолжив езду по дороге с нормальным покрытием или ехать прямо к строению и, переехав дорогу, объезжать это строение справа по дороге со звездами, уворачиваясь от каменных клумб. Это позволит немного уменьшить радиус поворота и выиграть время, чем если бы вы продолжили езду по дороге. Разумное сочетание риска и скорости на этом участке позволит вам максимально сэкономить секунды и уйти в отрыв.

      Если же в самом начале вы проскочили левый поворот или решили не усложнять себе жизнь, то начинаем петлять по городским проспектам в соответствии с картой. Въехав на очередной подъем и увидев вдалеке желто-голубые флаги, вспомните, что, поехав прямо к флагам, вы продолжите движение по основной трассе, а, перестроившись влево, сократите дорогу и приблизитесь к строению с голубыми окнами и оригинальной крышей (слева). Уйдя влево от моста, вы левым поворотом обогнете это здание и выскочите на трассу, а, проехав прямо на мост, выедете на основную трассу и продолжите гонку в соответствии с картой.

      Проехав этот цивилизованный городской участок, вы выезжаете на обычную дорогу, которая постепенно взбирается на мост и уходит под гору с водопадами в тоннель. Тоннель не очень хорошо освещен и, слегка виляя, подставляет вам свои опоры на середине дороги, которые сливаются с общим серым цветом тоннеля. Будьте осторожны! Успешно преодолев тоннель, вы попадаете на дорогу, которая после змеевидного участка преподносит нам очередной сюрприз - справа покажутся многочисленные водопады. Увидев водопады, вы можете продолжить движение влево по основной трассе, сильно обогнув пальмовую рощу слева, или проехать прямо через лесок, сшибая бампером желто-черные указатели поворота на въезде. Сразу уворачивайтесь от кустика на дороге, так как за ним скрывается нерушимый деревянный заборчик, условно разделяющий этот участок на две полосы. Только от вашей реакции зависит, по какой из них вы поедете. Грунтовая дорога узка и сильно виляет, поэтому будьте начеку, тем более, что приближается выезд на основную трассу. Вскоре вы увидите сельские домики, приподнятые на опорах над уровнем земли. Это верный знак того, что между ними можно проехать по грунтовке, что вы и сделаете, прижавшись вправо. Это требует точности. Поехав же по основной дороге, вы попадаете в крутой поворот, в который непросто вписаться. Более того, если вы не вписываетесь в поворот, то неминуемо окажетесь на левой грунтовой обочине, на которой машина чувствует себя как на льду. Но вот участок позади и очередная серия домиков на опорах предупреждает о возможности срезать по грунтовке через деревню. Прижимайтесь вправо и срезайте поворот.

Страница 1 из 4 | Следующая страница
 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Текст:

 
Designed by CENTROARTS.com Все игры, которые публикуются на сайте, принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!